Войти в почту

Елена Дудина:  Моим зрителям будет очень любопытно увидеть эту мою работу!

Судьбы трех совершенно разных женщин среднего возраста переплетаются причудливым образом. Ведущая популярного женского ток-шоу Вера Благая, звездная киноактриса Светлана Артемова и врач «Скорой помощи» из провинции Надежда Краснова — все они пытаются разобраться с личной жизнью и найти свою любовь. Однако путь к семейному счастью оказывается совсем не таким, как они представляли. А цена, которую приходится платить в погоне за мечтой, пробует на прочность каждую из них. В итоге все три героини невольно влияют на судьбу друг друга. И сталкиваются с тем, что вера, надежда и любовь – не просто красивые слова. А три непростых шага к личному счастью.

Наш корреспондент побеседовал с Еленой Дудиной – исполнительницей одной из трёх главных ролей.

— Елена, расскажите, пожалуйста, о своей героине. Я уже беседовал с Юлей Ташкиной и с Женей Лозой, так что теперь – ваша очередь.

— Да, мою героиню зовут Надя, она – врач «Скорой помощи» и по характеру настоящий романтик. Надя верит в настоящую любовь, что переболела все препятствия. Когда она встречает своего будущего мужа, который является изобретателем, то он её этим сразу же покоряет, такой же мечтатель, как и она сама. Семейная жизнь … и быт …оказываются не такими прекрасными, как ей бы хотелось, поэтому эти отношения распадаются очень быстро.   Вообще, наш сериал называется «Три истории любви», потому что там, где заканчивалась одна история любви … Начиналась другая. Надежда и Вера прошли мимо друг друга, даже не понимая, как сильно переплетены их судьбы. Героиня выходит из одного пространства, другая героиня в него входит.

Моим кинозрителям будет очень любопытно увидеть эту работу, потому что в 2020-м году у меня была большая премьера, где я сыграла роль Аллы.  Это одна из главных ролей, это отрицательный персонаж, стервозный, хоть и весьма изящный.

Многие мне потом писали: «А можно будет где-то вас увидеть там, где вы – хорошая?». Надежда, в отличие от Аллы, – замечательная женщина, которая живёт по совести и никогда никому ничего плохого не делала.

— Вы были раньше знакомы с Юлей и Женей?

— С Женей нас представила друг другу актриса Катя Кузнецова, когда мы случайно пересеклись на одном курорте.  Вместе мы никогда не работали. Женя с первой встречи потрясла меня своей красотой и чувством юмора . В работе – профессионализмом в партнёрстве.

А с Юлей мы до съёмок пересеклись на кастинге нашего фильма. Помню, что это было очень яркое впечатление … я подумала: «Ну, вот точно эту актрису утвердят на роль Веры, она идеально подходит, зачем тогда меня вызывали?». Всё так и сложилось: Юле была вручена роль Веры, мне же роль Нади.

Юля Такшина – удивительно харизматичный, умный человек с большим сердцем.

— Если вы знакомы с партнером до работы в кадре в жизни, значит, уже и не нужно «притираться»?

— Кино очень тонкий процесс, никогда не знаешь потребуется притирка или нет … Это в любом случае – процесс, в котором участвуют двое. Мне важно быть в контакте, чувствуя доверительные партнёрские отношения, тогда в моем случае работа идёт полным ходом. Но все мы очень разные.

— Когда вы смотрите полностью снятый проект, какие у вас возникают чувства?

— Вы знаете, я не смотрю работы, где я снимаюсь, вернее, я это делаю, но позже – через три-четыре года. Это зачастую связано с тем, что работа уже сделана, и чего к ней возвращаться? Например, вот уволят вас или вы уволитесь с одной работы, и что же будете ходить туда, смотреть как там дела?

Это – во-первых. Во-вторых, у меня есть чувство некоего собственного стеснения. Это можно сравнить с тем, когда ты оставляешь голосовое сообщение, а потом слушаешь свой голос, и чувство очень странное

— У вас как раз – очень приятный голос…

— Благодарю, но мне кажется, что любой человек, который смотрит на себя в экране , испытывает какую-то неловкость.

— А есть какое-то любопытство – посмотреть на себя хоть краешком глаза?

— Оно есть, но я себя в такие моменты останавливаю, потому что если я сейчас буду оценивать свою работу, когда она только вышла, и относительно недавно снималась, то, скорей всего, я буду расстроена. Начну себя ругать, что это можно было сделать лучше.

Я – уверенный в себе человек, но часто бываю недостаточно довольна своей работой. Очень высокие требования к себе, понимаете?

Когда уже прошло время, то ты смотришь фильм, сериал, в котором участвовал, более отстранённым и объективным взглядом. И что важно видишь не только себя, что артистам, вообще говоря, свойственно. Но и работу других цехов: Свет, звук, картинка, художественно-постановочная часть: выбор локации, его свойство, решение грима и костюмов героев.

— Я вас буквально «вырвал» со съёмочного процесса. Где вы сейчас сниметесь, это – не секрет?

— Я снимаюсь в саге, которая называется «Стенограмма судьбы». Это – 16-ти серийный фильм, где события происходят с 1978-го года по 2010-й. У меня – роль второго плана, я играю подругу главной героини, и это очень любопытный, объёмный отрицательный персонаж.

Беседовал Евгений Кудряц