«А завтрак привезут?»: «Самокат» моментально исполнил желания клиентов в кампании для ТВ
Онлайн-ритейлер «Самокат» совместно с креативным агентством ASAP production запустил свою первую игровую кампанию на телевидении. Об этом Sostav сообщила директор по коммуникациям "Самокат" Елизавета Эммерт.
Творческая группа выбрала формат 15-секундных видео, напоминающих сторис, в которых показала работу сервиса. Режиссером роликов стала Екатерина Телегина.
В роликах голодные герои спрашивают, привезут ли им тот или иной продукт, но в тот же момент их прерывает курьер, который уже доставил желанные товары.
За основу сюжета сценаристы взяли повседневную деятельность потребителей. Основная идея - продукты будут доставлены в любой момент, пока клиенты ищут фильм для семейного просмотра, практикуют йогу или просыпают будильник.
Елизавета Эммерт, директор по коммуникациям «Самокат»:
Я внимательно слушала и смотрела сторис наших пользователей, в которых они рассказывали о нас своим друзьям и решила, что лучше-то и не расскажешь. Мы собрали самые частые кейсы, положили в формат вопрос-ответ и выбрали максимально близкую к обычной жизни стилистику.
По словам создателей кампании, игровые ролики будут меняться каждые две недели, а их сюжет дополняться новыми историями от клиентов сервиса. В видео продолжат интегрировать анонсы товаров со скидками. Таким образом реклама на телевидении будет дополнительно сообщать о новых предложениях ритейлера.