Телеканал «Супер» назовут «Субботой» и переориентируют на женскую аудиторию
Он пояснил, что обновленный канал будут ориентировать на женскую и девичью аудиторию. Отсюда и название: именно в субботу женщины, по мнению Картозии, занимаются собой после того, как бурно провели пятницу.
Картозия рассказал рекламодателям на презентации ребрендинга канала, что его «заточат» на женщин в возрасте от 18 до 45 лет.
Для них на «Субботе» станут демонстрировать знаменитые сериалы типа «Дикого ангела», «Отчаянных домохозяек» и «Зачарованных», а также различные «женские» реалити-шоу . Лицами канала выберут известных и успешных «девушек из разряда self-made».
«Суббота» будет работать в связке с телеканалом «Пятница!», которым также руководит Картозия.
Фото: из открытых источников