Опера-Гала в Центре Галины Вишневской

Великая Галина, основательница уникальной школы оперного мастерства, со своими молодыми коллегами-учениками всегда готовила к своему дню рождения новую оперную постановку или концерт. Своеобразный творческий отчет своей педагогической деятельности Галина Павловна посвящала молодым талантам, пестуя и закаляя сценой неопытных артистов. Теперь они, покорившие большие подмостки, склоняют голову перед ее памятью в знак величайшей благодарности. Музыкальное приношение великому оперному искусству, продолжая сложившуюся при ней традицию, теперь ежегодно выливается в настоящий праздник оперы, посвященный Галине Павловне, вдохновительнице и наставнице. Ольга Ростропович. Фото: Елена Алексеева  В Доме Школы оперного пения, в изысканном особняке на Остоженке, в этот день царила особенная обстановка. В воздухе фойе разливался мощный аромат огромного букета роз под портретом Галины Вишневской, безоговорочно подтверждая пришедшим отсутствие у них симптомов коронавируса. Красивая Ольга Ростропович, художественный руководитель Центра оперного пения Галины Вишневской, сама лично приветствовала гостей. Оживление нарядных гостей, по распоряжениям Роспотребнадзора уменьшившихся вдвое, слышалось в поздравлениях друг друга с праздником. В угоду требованиям на всех были маски и перчатки, но на многих женшинах красовались кокетливые образцы защитных средств. Необычные маски, черные прозрачные перчатки на публике настраивали на театральность, аристократизм и элитарность самого оперного жанра. Фото: Елена Алексеева  В выборе программы вечера присутствовал тот же высокий вкус и аристократизм. Были представлены лучшие фрагменты из мировой оперной литературы. Гордость Центра, выпускники школы оперного мастерства, лауреаты Международного конкурса оперных артистов Галины Вишневской блистали на сцене под портретом неподражаемой Галины. Ее дивный голос тоже звучал в роли Лизы из "Пиковой дамы" П. Чайковского в показанном отрывке из фильма-оперы. Агунда Кулаева и Алексей Татаринцев. Фото: Елена Алексеева  Меццо-сопрано Агунда Кулаева, солистка Большого театра, и тенор Алексей Татаринцев, солист театра Новая опера, были очень выразительны в дуэте Кончаковны и Владимира Игоревича из оперы "Князь Игорь" А. Бородина. Олег Долгов и Эльчин Азизов. Фото: Елена Алексеева  "Убили наповал" в самом хорошем смысле этого выражения два солиста Большого театра тенор Олег Долгов и баритон Эльчин Азизов в дуэте Дона Карлоса и Родриго из оперы "Дон Карлос" Дж. Верди. Ну, просто красавцы покорили в терцовых интервалах и кульминациях. Вокалисты показали весь блеск своего мастерства и в своих сольных номерах. Эльчин Азизов в арии Князя Игоря "Ни сна, ни отдыха измученной душе" заполнил голосом все уголки зала, коммуницируя с публикой и обращаясь к каждому лично. Обживая пространство сцены, он выстроил всю сценическую драматургию, пользуясь своим отточенным ремеслом поиска нужной краски и интонации. Также сильно впечатлил Олег Долгов в арии Калафа из оперы "Турандот" Дж. Пуччини. Величественной кульминацией, приподнятой артистом и оркестром, завершился концерт. Приятно-торжественное настроение, обрамленное синим бархатом зала и блеском роскошных люстр, весь вечер сопровождало слушателей концерт-гала в честь Галины Вишневской.

Опера-Гала в Центре Галины Вишневской
© Ревизор.ru