Войти в почту

Александр Гудков назвал TikTok омолаживающей "капельницей" для российского шоу-бизнеса

МОСКВА, 27 октября. /ТАСС/. Комик и телеведущий Александр Гудков полагает, что сейчас российский шоу-бизнес ориентирован на платформу TikTok, которую еще в 2019 году не воспринимали всерьез. Такое мнение он высказал в интервью Софико Шеварднадзе для ее программы "Просто о сложном", выходящей в "Яндекс.Эфире". Во вторник стартовал третий сезон передачи.

Александр Гудков назвал TikTok омолаживающей "капельницей" для российского шоу-бизнеса
© ТАСС

"Сейчас пошло абсолютное восхищение, безраздельное принятие этого явления - TikTok. Для эшелона шоу-бизнеса это сейчас новая подпитка, как бы "капельница", знаешь, Лаеннек существует, когда прокапываешься чьей-то плацентой. И вот они сейчас берут возможность "прокапываться тиктокерами", как бы себя омолаживая", - сказал Гудков.

Он напомнил, что всего год назад платформу считали приложением для детей и школьников, никто на на нее внимания не обращал. "Сейчас все ориентировано только на TikTok и это пугает: кажется, что когда ты моложе 20 и ничего не добился, ты просто зря живёшь в этом мире", - пошутил он.

Говоря о других форматах, шоумен заметил, что не видит себя в сольном творчестве, в том числе в жанре стендапа. "Однозначно не мое. Я абсолютно коллективный человек, мне нужно постоянно мнение ребят, мне нужна постоянная подпитка ребят. Я сомневаюсь все чаще и чаще в том, что придумываю. Это нужно обсуждать. И когда с тобой 8 либо 10 пар глаз, котрые смотрят с тобой в одну сторону, гораздо легче все воспринимать", - пояснил он.

Отвечая на вопрос о границах в юморе, Гудков отметил, что однозначно они появились некоторое время назад. "Сейчас во всем инфополе, в котором мы сейчас живем, с этой новой этикой и с тем ощущением политкорректности, сейчас "стакан" переполнен теми, кого можно обидеть...я начинаю даже подбирать слова...что я говорю. Это обескураживает", - поделился шоумен.

Гудков также заметил, что ему и его команде КВН повезло выступать в конце нулевых. "Мы выступали в переходное время, когда YouTube еще не стал королем всего. Когда юмор, шутка могли жить месяцами. Сейчас все. Три секунды, мгновенно, уже шутка-перешутка, мем, ответная реакция. КВН, конечно, умер, потому что четыре игры в год. То, что сейчас ребята снимают, покажут через месяц, это уже старо. Выглядит так будто молодые старички выступают", - полагает он.

О новом сезоне

Софико Шеварднадзе рассказала, что третий сезон передачи будет посвящён юмору. "В третьем сезоне мы решили сделать акцент на юмор, так как юмор на сегодняшний день превалирует на сцене и стал даже популярнее, чем рэп", - заметила она. Жанр, по ее словам, не только самый популярный, но и самый обсуждаемый, так как этому жанру и комикам приходится существовать в очень непростое для юмора время. Все эти аспекты будут в центре бесед с героями "Просто о сложном".

Продюсер Алексей Боков со своей стороны заметил, что пандемия многому научила создателей передачи, открыла новые грани и возможности в производстве контента. "Выпустив уже два сезона, с интересом думаем о расширении горизонтов, планируем обсудить с нашими гостями новые явления и феномены. Например, всесторонне изучить современный юмор, в котором много новых черт, творчества и самых разных проявлений", - отметил он.