Resett (Норвегия): левые и ислам — разрушительный альянс против свободы
Во Франции перерезали горло учителю. Еще нескольких человек зарезали в церкви. В обоих случаях убийцы — «беженцы», молодые люди из Чечни и Туниса. Норвежская служба безопасности говорит, что угроза растет и у нас в стране. Еще бы!
Чуть больше месяца назад правительство представило свой «план действий против исламофобии и дискриминации мусульман». В нем и словом не упоминается, что это особенности ислама затрудняют интеграцию, а в некоторых случаях — и откровенно подрывают единство и безопасность сообществ, где селятся иммигранты-мусульмане. Ни одно авторитетное норвежское СМИ не спросило об этом ни премьер-министра Эрну Сульберг (Erna Solberg), ни министра культуры Абида Раджу (Abid Raja). Хотя план направлен на критиков ислама и ставит их вне закона.
Стремительный рост ислама в Европе и бесконечное увиливание норвежских и других западных политиков вызывают гнев и чувство обреченности. Исламу — даже его политическим и реакционным формам — позволили закрепиться. В мечетях и медресе мусульман учат, что они — жертвы неверных, от которых страдал еще пророк Мухаммед. Сам Мухаммед показал, чтó будет с теми, кто насмехается над исламом: они умрут, им, как и во времена пророка, перережут горло.
Как Европа и Запад дошли до такого? Как мы могли распахнуть границы перед людьми с идеологией, исторически враждебной всем немусульманам, идеологией, у которой, как выразился политолог Сэмюэль Хантингтон (Samuel Huntington), «кровавые рубежи»?
Живя в Мекке, пророк Мухаммед (Магомет) считал себя жертвой и поэтому увел своих последователей, магометан, в Медину. Там они всячески культивировали роль жертвы, сделав ее оправданием своих набегов и мести племени Мекки. Евреев Медины магометане тоже убили либо прогнали.
Выискивать жертв и угнетенных — любимое дело социалистов еще со времен Карла Маркса. В XIX веке угнетенными были рабочие — теоретически в них нужно было лишь пробудить самосознание, чтобы подготовить их к восстанию и революции. Но этого не случилось: национальное чувство (национализм) оказалось прочным и устояло перед классовым сознанием. Но левые так и не оставили надежд разрушить единство западных национальных государств и довести свою революцию до конца. Женщины стали у левых жертвами мужского угнетения, а затем появились геи и другие сексуальные меньшинства.
Отыскивая новых жертв и внушая им их новую роль, левые нагнетали противостояние и напряженность в обществе. А конфликты узаконивают как возросшую власть государства, так и авторитарные средства их «решения».
Но настоящие разногласия возникли лишь тогда, когда левые обнаружили, что кое-кто роль жертвы, необходимой, чтобы настроить группы друг против друга, примеряет охотнее других. С начала массовой иммиграции в 1970-х годах именно такие группы хлынули на Запад. Все они были достаточно чужаками, чтобы ощущать «инаковость», но больше всех левым разделением общества на угнетателей и жертв прониклись мусульмане. Враждовать со своими новыми хозяевами мусульмане начали еще в конце 1980-х. Массовые демонстрации против публикации «Сатанинских стихов» Салмана Рушди прокатились даже по Норвегии.
Левые идеологи всегда питали ненависть к Западу. А после Второй мировой войны они еще больше уверились, что Запад — неповторимое зло. Это же европейский расизм породил национализм и геноцид, это же в западной истории процветали ненавистное рабство и колониализм, это же из отрицания западной истории вырос лестный, вылощенный образ «чужаков».
Кто хуже?
Среди «чужаков» оказались и мусульмане. Ислам расписали в настолько радужных красках, что мы, общество, даже не поняли, сколь враждебную и разрушительную идеологию сами же и призвали. Ислам строит свою общину — «умму». Эта религия насаждает политическую и идеологическую общность. Ислам препятствует интеграции, и у Макрона теперь хватило смелости это признать.
Левые подмяли под себя учебные заведения, культурные учреждения, школы, средства массовой информации и государственную бюрократию, воспользовавшись унаследованной от протестантизма культурой вины. Когда в культуре вроде нашей что-то идет не так, в первую очередь вы вините себя. Но в культуре стыда все ровно наоборот.
С Ближнего Востока и из исламских стран прибывают как раз люди с культурой стыда. Там если кто-то не преуспел, принято поступать противоположным образом — винить других. Поэтому когда культура вины (Запад) встречается с культурой стыда (ислам), это похоже на встречу мазохиста с садистом.
Ислам нам угрожает, а мы, вечно кающиеся, раз за разом извиняемся за провокацию!
В ответ на бесчисленные проблемы массовой иммиграции нам говорят, что причина всему — отчуждение, а повинны в нем коренные граждане, ведь они — злобные расисты и угнетатели. И, как уверяет нас норвежское правительство, «ненавидят» мусульман.
Рассуждая о левых, я имею в виду далеко не одну только Социалистическую левую партию или Красных. Идеологическое влияние левых закрепилось в Рабочей партии, среди либералов, христианских демократов, консерваторов, центристов и даже зеленых. А пустило корни оно благодаря школам и СМИ. Это пропаганда и идеологическая накачка, которая берет свое начало в марксистской мысли и с тех пор уже сменила целый ряд ярлыков (постмодернизм). Сейчас ее принято именовать «политикой идентичности».
Как ни прискорбно, мы не сможем противостоять мстительности, с которой ислам насаждает свою роль жертвы, пока не поймем истоков собственной политической и культурной уязвимости. Отсюда и проистекает наша собственная идеология. По крайней мере идеология левых, которая узаконивает и даже внушает мусульманам статус жертвы. Так мы, Запад, пали на колени.
Если мы решительным образом не начнем борьбу с собственной некомпетентностью, все может кончиться очень плохо. Но понять ислам и остальных «иных» для этого недостаточно. Мы должны понять самих себя, свои корни и где именно мы вступили на этот саморазрушительный и безжизненный путь.