«В фильм попало секунд 30, а снимали порядка трех-четырех часов». Андрей Кириленко рассказал о съемках в сериале
«Это мой первый опыт — и, можно сказать, случайный. Просто с режиссером этого сериала Романом Прыгуновым знакомы уже больше 15 лет, поддерживаем дружеские отношения. И он предложил сняться у него. Тем более что я живу на Патриарших прудах, история подходящая.
Понятно, что я не актер, и ждать от меня какой-то талантливой игры было бы так же наивно, как мне от Романа — каких-то советов в баскетболе. Но он режиссер высокого уровня, и мы как-то быстро нашли общий язык. С одной стороны, он от меня ничего выдающегося не ждал, с другой — я получил интересный опыт.
Вы сразу знали, что идете сниматься только в одной сцене? Не хотелось побольше?
Сниматься в кино должны люди, которые получали специальное образование. У кого-то есть талант от бога, но это не мое. Поэтому нет, побольше не хотелось. Камео — это распространенная практика, когда известные люди появляются в кино или сериале в небольшом эпизоде. Но все же не стал бы называть это ролью.
И сколько дублей вам потребовалось?
Очень много! Прыгунов — режиссер-перфекционист. Вплоть до того, как фрукты должны в корзинке лежать. Пробовали разные ракурсы, разные планы… В итоге в фильм попало секунд 30, а снимали их мы порядка трех-четырех часов. Не то чтобы трудно, но долго. Я все-таки типичный спортсмен, хотел быстро сделать дело и пойти домой. Просто в спорте нет дублей, как в кино.
Сняли — пошли по домам. Мне понравилось. Приятно, что получился хороший проект, а я в нем поучаствовал», – передает слова Кириленко телеканал «Матч ТВ».
Андрей Кириленко в качестве президента РФБ – разочарование. Сегодня его переизбрали на второй срок
Кристина Резцова о 2-м месте на Кубке Содружества: «Рада, что моя скорость набирает обороты»
Депутат Свищев: «Овечкин мог бы стать политиком – он пользуется колоссальной популярностью у россиян. Хочется, чтобы великий спортсмен передал любовь к родине»
Карпин о Черданцеве: «Некомпетентные люди начинают делиться вкусовщиной – 8-9 лет назад я говорил им о том же прямо в лицо. Смотреть футбол и видеть его – разные вещи»