«Наши спортсмены, которые зачастую пребывают в тепличных условиях, обязаны — как и зарубежные — отвечать совершенно на любые вопросы. Удобные, неудобные, радостные, грустные… Это часть работы.
Применительно к Загитовой я говорю — спортсменка. Она не сказала, что уходит, и в том числе я об этом у нее спрашивал. Являясь действующей фигуристкой (пусть и на паузе) и действующей ТВ-ведущей, человеком публичным, взрослым — она вдвойне обязана отвечать на любые вопросы.
Когда я спросил про скороговорки, Алина сама заговорила про налима. Другое дело, что скороговорки нужно произносить не так, как Ирина Муравьева в фильме »Карнавал». Нужно произносить с определенными речевыми акцентами.
Более того: когда на рекламе мы ее уже провожали, я успел перекинуться с ней парой слов по поводу техники речи. Алина сказала, что хотела бы работать так, как я. Я ответил, что могу ей помочь.
Думаю, два-три занятия у меня — и Загитова заговорит совсем по-другому», — сказал Губерниев.
«Два или три занятия у меня — и Алина заговорит совсем по-другому». Мы узнали у Губерниева, зачем он так терзал Загитову в прямом эфире
«Мне кажется, вы хотели задеть мою душу». Губерниев пытал Загитову вопросами, которые ей не нравились