Войти в почту

Цена развода: Харламов и Асмус делят особняк на Рублевке за 100 миллионов рублей

Дом знаменитостей построен на самом большом участке поселка.

Цена развода: Харламов и Асмус делят особняк на Рублевке за 100 миллионов рублей
© Киноафиша

В конце октября поклонники Кристины Асмус и Гарика Харламова окончательно потеряли надежду на воссоединение пары: звезды развелись официально. О своем намерении они сообщили еще в июне. Оказалось, что решение расстаться было принято в прошлом году.

«Мы расстаемся без грязи, с большим уважением друг к другу. И я сейчас переполнена благодарностью и большой человеческой любовью. Я очень надеюсь, что мы навсегда сможем сохранить теплые дружеские отношения во благо нашей дочки», — писала Кристина. Однако не стоит забывать, что бывшим супругам еще предстоит разделить имущество. Такое испытание редко кто проходит без скандалов. Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Asmus Kristina (@asmuskristina) 2 Ноя 2020 в 8:19 PST

Порталу Super.ru стало известно, что на кону — четырехэтажный особняк на Рублевке. Кстати, именно ремонт в доме, согласно одной из версий, гуляющих в сети, стал причиной разрыва Харламова и Асмус. Сейчас в нем живет артистка вместе с дочерью Анастасией. Однако она понимает, что жилье куплено на деньги Гарика. Издание привело слова Кристины, которые та произнесла в разговоре с Александром Цыпкиным: «Ты думаешь, на этот дом заработала я? У нас в семье бюджет распределен так: все, что зарабатывает Гарик, — общее, все, что зарабатываю я, — мое».

Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Гарик Харламов (@garikkharlamov) 29 Авг 2020 в 11:07 PDT

И записан дом также на Харламова. Его площадь составляет 410 квадратных метров, он расположен на участке в 8 соток — одном из самых больших в поселке. По оценкам журналистов коттедж может стоить порядка 100 миллионов рублей. Именно такова цена похожих домов в округе.

Адвокат Кристины Асмус Марина Дубровская намерена завершить переговоры мирно. Пока ни актриса, ни юморист комментариев на сей счет не дают.