Хью Джекман и Райан Рейнольдс продолжают взаимный троллинг. Теперь ради благотворительности

«Заклятые друзья» Хью Джекман и Райан Рейнольдс объявили о начале рождественской благотворительной битвы – чья компания соберет больше продаж, тот и победил. Актеры, владеющие брендами Laughing Man Coffee и Aviation Gin соответственно, снялись в рекламе американской оптовой сети Sam’s Club (входит в холдинг Walmart), где от души потроллили друг друга и анонсировали условия баттла.

Хью Джекман и Райан Рейнольдс продолжают взаимный троллинг. Теперь ради благотворительности
© Sostav.ru

Ролик под названием «Forgiveness» («Прощение») разработал продакшен Maximum Effort (он тоже принадлежит Рейнольдсу) и маркетинговое агентство Escape Velocity. Правда, довольно быстро становится понятно, что никакого примирения нам ждать не приходится:

- Хью, прости меня... За то, что я показал всем, какой ты на самом деле отвратительный монстр!- Мм, да. А я прошу всех, кроме Райана - пожалуйста, простите меня за то, что я вообще связался с человеком, у которого такая низкая эмоциональная зрелость.

Примирение возможно только ради общественно значимой цели, подчеркивают киновраги. Часть выручки с продажи Aviation Gin пойдет в фонд помощи больным детям, а Laughing Man Coffee - на поддержку фермеров. Но дух шутливой конкуренции все равно будет сохранен.

Джекман написал, что устроил эту кампанию только для того, чтобы «унизить» своего давнего оппонента.

Рейнольдс парировал, назвав акцию не «унижением», а «хьюнижением».

Что же победит – счастливое примирение или продолжение вражды? Это смогут определить клиенты магазинов Sam’s Club – 10 ноября-20 декабря покупки товаров компаний конкурентов будут засчитаны в качестве голоса за их команды.

Голливудский тандем имеет большой успех в производстве коммерческих креативов. Так, студия Райана Рейнольдса разработала идею рекламного ролика обувного бренда R.M. Williams, главную роль в котором исполнил Хью Джекман (спойлер: абсолютно голый).