В новой книге о творчестве Кристофера Нолана он рассказал, что на проблемы со звуком в его фильмах жаловались даже другие постановщики.
Ряд зрителей периодически жаловался на то, что некоторые картины режиссёра слишком громкие, а часть диалогов неразборчива — в частности, это касалось Бэйна из «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды».
По словам Нолана, он был удивлён консерватизму публики относительно вопросов звука, поскольку получил немало жалоб по этому поводу. Но, как оказалось, не только от них — в случае «Интерстеллара» на это обратили внимание и другие авторы фильмов.
Мне даже звонили другие кинематографисты, которые говорили: «Я только что посмотрел твой фильм, и диалоги звучали неразборчиво».
Кристофер Нолан
Некоторые предполагали, что проблема была в громкости музыки, но, согласно Нолану, над звуком специально работали таким образом. По его словам, это работает на масштаб, добавляя особое чувство с помощью звука — особенно в случае «Интерстеллара».
Во многом звучание было завязано на типе музыки, которую написал Ханс Циммер. Он использовал самую низкую ноту на органе, а программное обеспечение может убирать подобные частоты. Эти ограничения сняли, поэтому такие подчастоты и появились в фильме — особенно это заметно в кинотеатрах IMAX. Больше на Игромании Новая презентация Cyberpunk 2077 состоится 19 ноября, когда должна была выйти игра Начался финал региональной серии турнира Blitz CIS Cup по World of Tanks Blitz Участники тестирования Worms Rumble убили два с половиной миллиона червей
Режиссёры жаловались Кристоферу Нолану на звук в его фильмах 
Видео дня. Единственная роль и судьба актера из фильма "Тихий Дон"
Читайте также