В Костроме ожидающих ответа по горячей линии призывают быть счастливыми

Автоответчик «горячей линии» по вопросам коронавируса призывает ожидающих ответа не беспокойся и быть счастливыми. Именно так переводятся слова песни «Don't Worry, Be Happy» музыканта Бобби Макферрина, звучащей в режиме ожидания.

В Костроме ожидающих ответа по горячей линии призывают быть счастливыми
© ИА Regnum

Далеко не все костромичи позитивно отнеслись к такой инициативе организаторов работы колл-центра. Некоторый сочли это проявлением чёрного юмора, а то и издевательством.

«Позвонила на горячую линию, чтобы уточнить информацию о получении справки об отсутствии контактов. Несмотря на данную в посте информацию — «в выходные и праздничные дни — с 9:00 до 15:00.» трубку никто не снял. Прослушала вместо гудков всю песню «Don't Worry, Be Happy». Это теперь такое издевательство, да?», — написала в социальных сетях местная жительница Галина Репкина.

«Это психологическая помощь», — парировал ей другой комментатор.

Впрочем, в социальных сетях достаточно много положительных отзывов о работе «горячей линии».

«Очень хорошая идея организовать справочную службу. Не у всех людей, особенно пожилых есть компьютер-смартфон, чтоб задать вопрос по данной теме, а телефон есть у всех. Даже психологическую помощь смогут оказывать», — написала ВКонтакте Женя Ароцкер.

«Сегодня дозвонилась с первой попытки и получила вполне адекватные ответы на все вопросы», — согласилась с ней Ольга Грачева.

Напомним, единый колл-центр на базе Центра медицинской профилактики, объединивший все специализированные «горячие линии» медицинских учреждений региона заработал 9 ноября. По телефону 641−030 костромичей консультируют по мерам профилактики COVID-19, помогают решить вопросы с тестами на коронавирус, собирают жалобы по амбулаторному лечению и при необходимости связывают людей со специалистами костромского центра психотерапии и практической психологии.

«Мы ни в коем случае не хотели издеваться над людьми. Песню «Don't Worry, Be Happy» мы поставили не со зла, а для того чтобы немного снять эмоциональное напряжение звонивших», — оправдалась перед возмущенными костромичами главный врач регионального Центра медицинской профилактики Полина Железова.

В итоге, с 13 ноября композицию заменили на более нейтральную. С этого дня на ожидании «горячей линии» звучит классическое сочинение — «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик» Чайковского.