Как онлайн-кинотеатр Tvigle запустил журнал «О кино»
Tvigle вышел за рамки онлайн-кинотеатра и запустил интернет-журнал. «О кино» содержит как последние новости кино, так и лонгриды, в которых детально разбираются обсуждаемые картины и персонажи с психологической и культурологической точки зрения. В дальнейшем Tvigle планирует привлечь для написания статей профессиональных киноведов, чтобы журнал носил познавательный характер, не ограничиваясь развлекательным жанром.
Зачем онлайн-кинотеатру Tvigle собственный журнал о кино? Большинство компаний так или иначе расширяется как минимум с помощью различных социальных сетей. Страница или паблик часто превращаются не просто в дополнительный канал коммуникации, но и в отдельный проект, который привлекает совершенно новую аудиторию на основной ресурс. Tvigle активно развивает аккаунты сервиса в соцсетях.
За последние пару лет внушительный рост произошел в Facebook: видео набирают миллионы просмотров, а посты с длинным текстом показывают высокую вовлеченность. Редакция Tvigle состоит из кинофриков, поэтому желание рассказать о кино давно выливалось в такие дополнительные каналы и собирало положительный отклик, но со временем ограничения площадок создали запрос на создание собственной. Параллельно коммерческий отдел предложил новый вариант для монетизации в виде статей. И все срослось.
Таким образом, на создание журнала повлияло три основных фактора:
безграничная любовь редакции Tvigle к кинематографу; возможность привлечения новой аудитории на ресурс;расширение возможностей монетизации.Как происходил запуск раздела cinema.tvigle.ruПодготовку к запуску журнала редакция начала больше года назад, летом 2019 года, с написания первых подборок, статей и тестов. Тогда же началась и разработка дизайна. Тем не менее все разделы, структура и техтребования были готовы задолго до запуска, выношенные постоянной работой с контентом в социальных сетях.
Основным требованием была максимальная простота и легкость навигации. Важным пунктом стала возможность редактировать все: разделы, выдачу, рисунок выдачи (паттерн), приоритезацию, дополнительные рубрики и тд. Следовательно, вся видимая часть может оперативно меняться руками редактора без участия технического отдела.
Рубрики «Новости кино» и «WTF» (или what the film!) направлены на создание страниц для привлечения дополнительной аудитории из поиска и социальных сетей. В частности, «WTF» – раздел с интересными фактами о кинематографе, который создается под популярные запросы пользователей с помощью контент-плана.
«Статьи» – это рубрика, ставшая основным условием редакторов. Здесь публикуются тексты, позволяющие разобраться в современных явлениях кинематографа, отрефлексировать и увидеть в новом свете любимые картины, а также найти ответы на вопросы «зачем мы смотрим кино» и «как фильмы на нас влияют».
Например:
Расизм в кино. «Унесенные ветром» и «Рождение нации»;Почему фильмы ужасов помогают пережить эпидемию;Что такое deepfake и как он повлияет на будущее кинематографа?В ближайшее время будут появляться материалы от профессиональных киноведов и исследователей кино.
Рубрика «Тесты» создана для увеличения времени, которое пользователь проводит на сайте. И тесты любят все, особенно про Гарри Поттера.
Первые результатыПо итогам первых месяцев после запуска можно отметить следующие тенденции:
как и предполагалось, основной трафик из поиска и соцсетей приносят рубрики «Новости кино» и «WTF»;среднее время на страницах журнала - около 20 минут, что свидетельствует об общем интересе среднего пользователя к публикуемым материалам и желании остаться на ресурсе;25% посетителей журнала смотрят видео из плеера онлайн-кинотеатра Tvigle в статьях;1/6 посетителей журнала переходят на основной ресурс – онлайн-кинотеатр Tvigle.