30.11 Елизавета Боярская, Анатолий Белый представят фильм Аллы Дамскер — ЦВЕТАЕВА.OPEN 

30.11 Елизавета Боярская, Анатолий Белый представят фильм Аллы Дамскер — ЦВЕТАЕВА.OPEN
Фото: Antenna Daily
Петербургскую премьеру документального фильма «ЦВЕТАЕВА.OPEN» представят артисты , а также режиссер Алла Дамскер. Премьера организована при содействии Фонда поддержки музыкального образования и спектакля «1926».
В 2000 году был обнародован личный архив , с тех пор каждый считал себя вправе судить и выносить вердикт великой поэтессе. Не так давно «бичевание» Цветаевой вышло на новый уровень, один из телеканалов показал обличительную программу, где имя великого русского поэта было втоптано в грязь. Наши современники: писатели, артисты, музыканты встали на защиту Марины Ивановны и выступили единым фронтом в документальном проекте «Цветаева.OPEN».
В глубоком и тщательном исследовании действий чужой души принимают участие: артисты , Елизавета Боярская, , Анатолий Белый, писатель , Николай Солодников*, Любовь Аркус**, поэт , телеведущий , музыканты и . Разговор предельно честный и открытый — каждый из них выражает свое мнение о поэте и свои чувства по отношению к ее действиям, стараясь избежать бытовой оценочности.
Спикеры и медийные персоны современности заступаются за поэтический голос прошлого
Константин Хабенский: «Никому не запрещено обсуждать. Другой вопрос для чего. Пытаться размышлять о поступках того или иного поэта с точки зрения бытовой логики — мне кажется, это неправильно. Потому что ты никогда не поймешь логику поэта, живущего в другом градусе».
Задача сопродюсеров фильма актера Анатолия Белого и режиссера Аллы Дамскер была ответить на голословные обвинения, брошенные в адрес Марины Цветаевой. Показать истинную картину событий на основе писем, дневников и архивных документов, в которых шаг за шагом раскрывается жизнь Цветаевой с 1917 по 1922 год.
Алла Дамскер — режиссер нашумевшего музыкального театрального спектакля «1926, уже обращалась ранее в своем творчестве к жизни Цветаевой. Перипетии одного из величайших платонических романов между Цветаевой и Пастернаком изображали на сцене Елизавета Боярская и Анатолий Белый.
»В России есть мода клеймить поэта после смерти. Цветаева в этом смысле «подставилась по полной», оставив нам свои письма и дневники. Невозможно объяснить каждому брызжущему злобой, что это было за трагическое время и какие были истинные мотивы поступков Марины Цветаевой, — говорит режиссер фильма Алла Дамскер. — Я хочу дать шанс на другую альтернативную точку зрения пытливому уму, который усомнится в выливаемой грязи. У Цветаевой не осталось наследников на данный момент, защитить ее имя некому кроме нас, современников и любителей ее творчества».
«Все вот эти истории: имела она право сдавать дочь в приют или не имела? Мы вообще очень слабо себе представляем себе те обстоятельства, в которых делается этот выбор», — Вера Полозкова.
*  — автор проекта «ещенепознер»**Любовь Аркус — основатель фонда «Антон тут рядом»
«ЦВЕТАЕВА.OPEN» ПРЕМЬЕРА!
30 ноября 2020 г.
Сеансы 19.30 и 21.30
Кинотеатр «Англетер»Санкт-Петербург, Малая Морская ул., 24www.angleterrecinema.ru
Видео дня. Какими были первые роли известных советских актеров
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео