Войти в почту

«Жизнь по твоим правилам»: регбисты ЦСКА стали героями экшн-ролика Toyota Land Cruiser Prado

В России стартовала рекламная кампания Toyota Land Cruiser Prado, разработанная совместно с креативным агентством Adwise и студией Тимура Бекмамбетова Bazelevs . Ее месседж заключается в дерзком вызове навязанным нормам – «Жизнь по твоим правилам». Об этом Sostav сообщила пресс-служба ООО «Тойота Мотор».

«Жизнь по твоим правилам»: регбисты ЦСКА стали героями экшн-ролика Toyota Land Cruiser Prado
© Sostav.ru

Режиссером ролика стал обладатель международных наград, автор киноэссе о владельцах внедорожников семейства Land Cruiser «Северяне» и видео «Push The Limit» для Toyota RAV4 Adventure Илья Поволоцкий. Главную роль в нем исполнил Василий Артемьев – капитан сборной России по регби, а также игрок РК ЦСКА. В съемках приняли участие действующие игроки ЦСКА и других российских регбийных клубов.

Видеопродвижение модели автомобиля сделано в форме динамичного трейлера к остросюжетному фильму, в котором его персонаж живет насыщенной жизнью – участвует в бизнес-переговорах, поддерживает командный дух в жестких столкновениях на матче по регби и одерживает победы на любовном фронте. А идеальной декорацией такого дерзкого стиля жизни стал Санкт-Петербург.

Оригинальный подход к съемке мгновенно погружает зрителя в мир настоящего героя сегодняшнего дня, желающего жить только по своим правилам. По словам креативной группы, провокационные кадры в новом для бренда рекламном формате демонстрируют все сильные стороны модели автомобиля – выразительный брутальный стиль, сверхсовременную техническую начинку, престиж и мощь обновленного дизельного двигателя.

Самодостаточному образу успешного спортсмена слишком тесно в рамках обыденной жизни, его амбиции и сила духа позволяют выстраивать реальность под себя. Именно поэтому эти качества нового героя времени полностью соответствуют портрету покупателя Land Cruiser Prado, – отметили авторы кампании.

Илья Поволоцкий, кинорежиссер, создатель студии BLACKCHAMBER:

Любой автомобиль – это проекция личности. Поэтому мне хотелось показать все ее грани в динамике, ярких моментах и самоиронии, на которую способны только по-настоящему сильные и успешные люди. В этом смысле история с регби оказалась настоящей находкой для нас с оператором Николаем Желудовичем (а он обладатель «Кинотавра»). Это же визуально потрясающее действо, очень тактильное и жесткое, но при этом пронизанное духом джентельменства, взаимного уважения и благородства. А люди... – все, с кем мы встречались на тренировках в Москве и Петергбурге, восхищали своей открытостью и вовлеченностью в съемочный процесс. Картина полностью сложилась, когда мы познакомились с Василием Артемьевым и Денисом Королевым из ЦСКА.

Василий Артемьев, капитан сборной России по регби, игрок РК ЦСКА, ведущий передачи «Все на регби!» на «Матч ТВ»:

Мы с Ильей быстро нашли общий язык – он мне рассказал основные тезисы, которые он хотел отобразить в ролике и через несколько дней мы уже приступили к съемкам. Он очень детально контролировал весь процесс и трепетно работал над образами каждого участника. Мне очень понравилось, как регбийные кадры в ролик вошли – креаторы честно передали то, что реально происходит на игровом поле. Потому что зачастую реклама с кадрами спортивных событий не передает настоящую атмосферу. А здесь меня захватывали прям на полной скорости, толкались ребята тоже достаточно жестко.

В ролике можно увидеть ярких представителей отечественного регби – игроков РК ЦСКА и ребят из петербуржских клубов. Почти весь наш персонал, включая главного тренера Дениса Королева, так или иначе был задействован. Для нас очень важен был этот проект, еще в начале года мы заявили о своих профессиональных амбициях – а в рекламе Toyota мы показали, что от слов перешли к действиям. Для нас это, в первую очередь, сделать для регби что-то в ответ. И я очень надеюсь, что подобные коллаборации найдут выражение и в дальнейших проектах.

Татьяна Халявская, директор департамента маркетинга ООО «Тойота Мотор»:

Нашему знакомству с Ильей Поволоцким больше пяти лет. С ним мы сняли и документальное кино, с которым получили не одну фестивальную награду, и два больших ТВ-проекта. LC Prado – это третий совместно снятый рекламный ролик. Регби – любимый вид спорта нашего бывшего вице-президента. В конце прошлого года он уехал в Японию, а нам как раз понадобился герой – сильный самодостаточный мужчина, способный выстраивать жизнь под себя. И его Илья нашел именно на регбийном поле – игрок РК ЦСКА Василий Артемьев, несомненно, звездный спортсмен и харизматичный актер в кадре.

На съемочный процесс пандемия не повлияла совсем, а вот других приключений хватило – например, для сцены переговоров пришлось приглашать настоящих бизнесменов, а режиссеру пришлось даже освоить нюансы швартовки сухогрузов! В итоге мы получили не просто рекламу, а трейлер полноценного фильма, который захватывает внимание зрителя с первых секунд. За один день эфира мы получили рост траффика по модели больше, чем на 20%. Посмотрим, что будет дальше, но, думаю, что это начало новой жизни Land Cruiser Prado.

Алексей Митрюшин, управляющий партнер ООО «Восток-Медиа», президент регби-клуба ЦСКА:

В первую очередь, для нас – людей, которые развивают регби в России – важно, что мировые бренды используют брутальный образ регбистов в своих рекламных продуктах. Япония стала одним из лидеров мирового регби, а «Тойота Мотор» – первопроходцем в отечественном регби, в том, чтобы снять рекламу с нашими игроками. Ролик уже получил положительный отклик у зрителя – знакомые после его просмотра присылали сообщения, в которых выразили желание приобрести Toyota Land Cruiser

В регби играют как мужчины, так и женщины – это дает возможность многогранного сотрудничества с большим количеством компаний. Мы готовы к подобным совместным проектам в будущем – в том числе, с международными компаниями. Наш холдинг поддерживает малый и средний бизнес – например, посредством участия в антикризисной акции для Москвы и Подмосковья. К счастью, пандемийных проблем мы не ощутили – сейчас мы еще снимаем большой сериал о регби.

Регби набирает популярность не только исключительно в рамках спортивного поля, но и становится узнаваемым игроком российской медиаотрасли. Например, регбийные клубы массово разместили поздравления с 75-летием Великой Победы на рекламных поверхностях своих городов.

Состав творческой группы:

ООО «Тойота Мотор» (клиент)

Adwise (агентство)

Bazelevs (продакшн)

BLACKCHAMBER (продакшн)