Фильмы
ТВ
Сериалы
Актеры
Тесты
Фото
Видео
Прямой эфир ТВ

DARK Agency и Sanofi создали ресурс в помощь людям с атопическим дерматитом

Фармацевтическая компания Sanofi и DARK Agency (входит в Affect Group) запустили проект Atopia.LIVE для людей с атопическим дерматитом. Платформа может помочь повысить качество жизни людей с заболеванием и найти подходящий медицинский центр, если этого требует ситуация. Команда агентства рассказала о проекте.

DARK Agency и Sanofi создали ресурс в помощь людям с атопическим дерматитом
Фото: Sostav.ruSostav.ru

Потребность ЦА

Видео дня

Атопический дерматит (атопическая или аллергическая экзема) — это системное хроническое воспалительное заболевание кожи. Чаще всего атопическим дерматитом страдают дети — от 15% до 30%. Симптомы могут проявиться и во взрослом возрасте у 2-10%. В России распространенность заболевания составляет от 6,2% до 15,5 %.

Аудитория проекта — взрослые, подростки и родители детей с атопическим дерматитом. Основной фокус направлен на взрослую аудиторию. К сожалению, атопический дерматит до конца не лечится (особенно если заболевание впервые проявило себя во взрослом возрасте), поэтому многие люди живут с ним всю жизнь. У подростков и детей это состояние может со временем пройти, но им тоже нужна постоянная информационная поддержка: порой сложно понять, на что случается кожная реакция — на продукты или другие аллергены — и как ее облегчить, а это все значительно влияет на качество жизни.

Станислав Богдановский, генеральный менеджер Sanofi Genzyme в странах евразийского региона:

Главная цель Atopia.LIVE — дать полную информацию о дерматите в удобной и понятной форме. Взрослому человеку это заболевание может доставить немалый дискомфорт, как физический, так и психологический (зуд, из-за которого нарушаются сон и работоспособность, а покраснения и шелушения часто выступают на видимых частях тела).

Для подростков проблема становится и социальной: ребятам бывает неловко с покраснениями на коже, они стесняются и чувствуют себя «не как все». Поэтому им важно оказывать и психологическую поддержку, не только медицинскую. Мы надеемся, что наш проект сможет помочь людям разных возрастов повысить качество жизни, и каждый найдет для себя нужную информацию на Atopia.LIVE.

Контент представлен статьями, карточками, инструкциями, советами и ответами экспертов. Также на ресурсе есть памятки, которые можно распечатать и держать под рукой, и другие форматы. Вся информация публикуется в трех разделах: для взрослых, подростков и мам детей с атопическим дерматитом.

Александр Сопенко, основатель и креативный директор DARK Agency:

Atopia.LIVE — это почти лайфстайл-портал. В материалах мы не пытаемся драматизировать, пугать людей и перегружать их медицинскими терминами (хотя, конечно, все публикации выходят под контролем экспертов). Этот подход мы соблюдаем и в дизайне, используя иллюстрации вместо фотографий пораженных участков кожи. Мы разработали приятный и свежий фирменный стиль, добавили небольшую анимацию, сняли видео. Надеемся, этот сайт станет бенчмарком на рынке подобных контентных платформ.

Одна из задач проекта — привлечение людей с серьезными симптомами в специализированные медицинские центры. Для этого на сайте есть раздел с интерактивной картой, где отмечены клиники. Туда же ведет путь пользователя из статей соответствующей тематики.

По словам авторов, нейминг Atopia.LIVE — это не только название домена, но и игра смыслов: Live — это про образ жизни с атопическим дерматитом и про то, чтобы всегда быть на связи в любой ситуации. Имя домена тоже подбиралось с учетом дальнейшего расширения проекта, поскольку в планах — добавление полезного контента и о других атопических заболеваниях.

Состав творческой группы:

Sanofi (клиент):

Станислав Богдановский &ndй менеджер в странах евразийского регионаДенис Григорьев – глава франчайзаГульнара Набиева – менеджер по группе препаратовИрина Саинова – старший менеджер по продуктуАнна Байдикова – младший менеджер по продуктуАндрей Астафьев – медицинский менеджерСофья Кончиц – медицинский советникНаталья Бем – руководитель программ мультиканального маркетинга для пациентовАнна Лебединская – менеджер по коммуникациям

DARK Agency (концепция, креатив, дизайн, контент):

Александр Сопенко – стратегический и креативный директорАли Мамедов – арт-директорНикита Ащеулов – аккаунт-директорАлександра Филякина – старший аккий Тумаев – медицинский копирайтерДмитрий Чокпаров – креативный копирайтерАнастасия Соколова – старший проджект-менеджерНиколай Мельников – старший стратегЕкатерина Харюшина – дизайнер