Фильмы
ТВ
Сериалы
Актеры
Тесты
Фото
Видео
Прямой эфир ТВ

В Международной академии телевидения рассказали о новых возможностях развития медиаотрасли

На ежегодном собрании также подвели итоги 2020 года. В частности, большой интерес вызвал круглый стол "Новый облик и форматы медиамира и профессиональной журналистики", где модератором выступила телекритик, редактор . По ее словам, уходящий год стал неожиданным, так как никто ранее не мог предсказать пандемию, карантин и многое другое. По мнению заместителя руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, есть ещё один актуальный тренд в медиа - очевидное усиление темы фейк-ньюс, увеличение потока негатива. Он считает, что нужно думать, как действовать, чтобы люди получали достоверные данные. Свой метод борьбы с фейками предложил президент Академии российского телевиденияв. Он считает, что нужно научить людей разбираться, ведь запретами победить фейк-ньюс невозможно. Акопов предложил, например, обучать школьников информационной культуре. На круглом столе было отмечено, что часть зрителей уходит в Интернет. Генеральный директорВй проинформировал о том, как федеральный канал его осваивает. Так, он рассказал о особом цифровом инструменте - досмотре, когда начало сериала зрители увидели по телевизору. Со временем это сможет приносить значительные доходы, считает Земский. Также подняли тему развития онлайн-кинотеатров и ОТТ-сервисов. Говорил о том, что ждет российских зрителей в связи с развитием этих направлений. Специалисты считают, что 2021 и 2022 будут годами "зрительского кайфа": за небольшие деньги люди получат множество контента фантастического качества. Это будут тысячи фильмов по цене одного билета в кино. Но со временем ситуация изменится. На круглом столе также был затронут и ряд других тем. Например, создание сериалов для молодежи и влияние Интернета на радио. Подводя итог встречи, было отмечено, что в России выросло поколение, воспитанное видеороликами из Интернета, при этом готовое смотреть честный контент. Онлайн-кинотеатры предложат зрителю очень много недорогих, но качественных программ и фильмов, а в школах должны появиться уроки информационной культуры. Фото: Международная академия телевидения и радио