Warner Bros. в 2021 году отменит «цифровое окно» 

Warner Bros. в 2021 году отменит «цифровое окно»
Фото: Sostav.ru
Warner Bros. в 2021 г. применит гибридную модель проката своих фильмов: студия выпустит новинки одновременно в кинотеатрах и на онлайн-видеосервисах. В условиях пандемии это единственный способ поддержать индустрию кинопоказа, пишут "Ведомости".
Представители студии разработали «уникальный однолетний план», согласно которому премьеры Warner Bros. будут доступны в течение месяца на видеосервисе HBO Max. По истечении этого срока фильмы можно будет посмотреть только в кинотеатрах. Речь идет о 17 картинах, среди которых «Матрица 4», «Дюна», новый Mortal Combat, «Король Ричард» и новый «Том и Джерри».
Пока неизвестно, как будет адаптироваться модель за пределами США, в том числе в России. Ближайшая премьера «Чудо-женщина» будет выходить в каждой стране в разные даты начиная с 16 декабря. В России его прокат в премиальных форматах начнется 7 января, а с 14-го фильм можно будет посмотреть в 3D и в обычном формате. По «цифровому окну» решение еще не принято.
По мнению участников рынка, решение студии свидетельствует о том, что в условиях пандемии индустрия кинопоказа начинает терять почву под ногами. Таким образом студия пробует обходиться без кинотеатров, уверен директор по маркетингу специализирующегося на продаинотеатрах медиаагентства «До сеанса» Сергей Болотин. До сих пор кинотеатры приносили основной доход студиям, даже оставляя у себя половину бокс-офиса, но теперь студии вынуждены искать новых посредников. Результатом могут стать крупные изменения в бизнес-модели большинства кинотеатральных сетей.
Ранее ассоциация владельцев кинотеатров в России выступила с предложением об изменении условий кинопроката. Они заявили о соблюдении жесткой позиции в вопросе «цифрового окна»: время между их релизом в кино и в интернете не должно быть менее 90 дней.
Видео дня. Актрисы, которых все ненавидят
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео