Войти в почту

Спрос на Дедов морозов в Нижнем Новгороде упал из-за пандемии

Все популярнее становится услуга «Дед мороз онлайн».

Спрос на Дедов морозов в Нижнем Новгороде упал из-за пандемии
© "Время Н" РИА

Эксперты Avito отмечают сокращение спроса на Дедов морозов в Нижнем Новгороде на 15%.

Одним из основных факторов, повлиявших на желание нижегородцев заказать на дом зимнего волшебника, стал COVID-19. Люди попросту боятся подхватить от гостя новый вирус. В то же время на сайтах с объявлениями даже стали появляться объявления от аниматоров с антителами, которые уже переболели коронавирусом и приобрели иммунитет. В общей сложности, несмотря на падение спроса, предложение выросло на 16%.

В прошлые новогодние праздники, когда коронавирус был еще чем-то далеким и не распространился по всей территории России, 32% россиян приглашали к себе Дедов морозов. В текущем году нижегородцы либо вообще отказались от аниматоров, либо научились связываться с ними по скайпу и через другие программы.

В текущем году 7% россиян решили позвать Снегурочку и Деда мороза «виртуально» в формате видеоконференции, чтобы дети хоть как-то смогли пообщаться с любимыми персонажами. Услуга «Дед мороз онлайн» стала популярна в крупных городах России: зимние волшебники связываются с детишками по zoom, а те читают стихи, отгадывают загадки и рассказывают, насколько хорошо они вели себя в уходящем году.

В Нижнем Новгороде охотно подрабатывают таким образом: по сравнению с прошлым годом, когда мало кто думал о возможности виртуального общения с Дедом морозом, предложение таких услуг увеличилось на 80%. Спрос среди родителей на них вырос за аналогичный период практически на 87%. В среднем пообщаться с Дедом морозом онлайн стоит в Нижнем Новгороде тысячу рублей, что значительно дешевле обычного визита.

В среднем по России приход Дедушки мороза обойдется родителям в тысячу рублей. Самая высокая цена зафиксирована в Москве — 2 тысячи рублей, самая низкая в Волгограде — 800 рублей. Нижний Новгород оказался в средней ценовой категории — 1,5 тысячи рублей. Однако многие семьи решили сэкономить на зимнем волшебнике и роль Деда мороза исполнили дедушки и папы. По данным опроса, около 10 тысяч россиян примерили на себя роль знаменитого сказочного персонажа. При этом 38% россиян не приглашают домой Дедушку мороза ни в каком виде: ни в реальном, ни в виртуальном. В основном это молодые родители в возрасте от 25 до 34 лет.

Пользователи Авито также рассказали, в каких еще образах они готовы пригласить детям аниматоров на новогодние праздники. На первом месте — с большим отрывом герои герои мультика «Маша и Медведь» — их ждут в гости 25% родителей, при этом папы и дедушки выбирают именно этих геров чаще, чем представительницы женской половины семьи.

На втором месте — герои мультфильма «Холодное сердце» (16%), а третье поделили Фиксики и Ми-ми-мишки (по 11%). В список также попали Трансформеры, герои «Щенячьего патруля», My Little Pony и герои саги о Гарри Поттере. В этом году герои и их аудитория стали моложе — наиболее популярны герои мультфильмов для самых маленьких. В то же время в числе популярных не появилось новых героев, поскольку 2020 год с его ограничениями прошел без громких премьер фильмов для юных зрителей.