Светский вечер «EVENT ЛИЦА АКМР — 2020» состоялся в стиле Tik Tok
Состоялось мероприятие на новой концептуальной площадке-транформере «DOM 25». По устоявшейся традиции организаторы события придумали нестандартный формат. Всем участникам предстояло познакомиться с понятием «ТИК-ТОК HOUSE» и даже снять видео в совершенно новом для себя стиле.
«Вы не представляете, ни у одного агентства не было Тик-Ток аккаунта. Никто не понимал, что это такое, - рассказала
Екатерина Коляда
, член Наблюдательного совета при Правлении АКМР. - Но мне всегда нравится, что на каждом нашем вечере такая пытливость!.. И неважно, сколько кому лет, а у нас такой разброс получается – где-то от 35 лет и до 60, да, реально работающих сотрудников в этой индустрии, - все они готовятся! И эта тик-токовская тема объединяет все возрастные категории. Оказалось, что генеральные директора реально имеют шанс оторваться! Насколько этот Тик-Ток позволяет расслабиться!»
На сегодняшний день Тик-Ток – самая быстрорастущая социальная платформа, где можно не только хорошо проводить время, но и успешно продвигать свой бизнес.
«Я думаю, что Тик-Ток нужен и ивент-сфере и людям, которые продвигают свой личный бренд, потому что Тик-Ток – это один из основных носителей рекламы, информации, социально-общественной жизни, и поэтому нам без этого носителя, наверное, уже никуда», - считает
Татьяна Анисимова
, продюсер деловых мероприятий.
«Я считаю, правильно со стороны АКМР и нас с вами использовать любые современные возможности во благо, чтобы донести миру весть о себе, о хорошем деле, прямо без всякого пафоса. Поэтому Тик-Ток, так Тик-Ток. В этом нет никакого прогиба ни перед молодёжью, ни перед меняющейся жизнью. Это правильное, логистичное употребление новых возможностей в своих благих целях. Я - за!» - уверен поэт
Владимир Вишневский
.
С приходом пандемии мир изменился, и онлайн-общение прочно вошло в нашу жизнь. В этот вечер эксперты корпоративного и ивент-рынка подготовили особенные выступления: в своих видео и устных докладах они размышляли о том, что нас ждёт дальше и какая она – «Индустрия будущего». Как позиционировать себя в диджитал-эпоху в своём видеообращении рассказал начальник Управления по коммуникациям и работе с инвесторами ПАО «Северсталь»
Владимир Залужский
: «Ивент-индустрия очень сильно пострадала от пандемии. Сочувствую! Но ряд игроков показал рост. Потребность рассказывать широкой публике о своих продуктах и услугах никуда не ушла – просто переместилась в онлайн. И там точно есть место для подрядчика».
Президент Консалтинговой группы «Старая площадь» Светлана Колосова записала видеовыступление на тему «В будущее через тернии ЗУМа». А продюсер деловых мероприятий
Татьяна Анисимова
поделилась мыслями о том, насколько важно агентствам ориентироваться на потребности и запросы клиентов.
Основатель компании Beamorelab Влад Внучков подготовил доклад под названием «Жизнь в онлайн». О том, какую роль играет скорость и внимательность в общении с клиентом, своим коллегам рассказал Руководитель OKINGROUP Production
Роман Окин
. В своём Тик-Ток ролике спикер представил «Хочуфон» – гаджет будущего, который моментально будет исполнять желания.
Видеопосвящение важному элементу творчества – креативу – подготовило Коммуникационное агентство Р.И.М. во главе с Генеральным директором
Яковом Миневичем
. Агентство «Marketing Division» впечатлило зрителей роликом и перформансом на тему «Почему креатив выжил».
А руководитель направления «Внутрикорпоративные коммуникации и медиапроекты» Группы ГАЗ
Татьяна Эндеко
рассказала от чего она фанатеет как заказчик.
В будущее попробовала заглянуть председатель правления ГК «Конкорд»
Наталья Евневич
. Она зачитала послание самой себе из 2025 года, где Тик-Ток уступил место новой популярной платформе. А команда медиаресурса «Большая Азия» во главе с генеральным директором
Александром Лебедевым
отправились всего на год вперёд, но и там изменений оказалось предостаточно.
Генеральный продюсер телеканала Event-TV
Геннадий Лернер
и журналист
Ольга Фёдорова
подготовили яркий и развёрнутый доклад на тему «Дети учат нас в Тик-Токе». И в завершении необычной конференции поэт и телеведущий
Владимир Вишневский
прочитал посвящение «Вихрям пандемийских хроник».
Самым важным событием вечера стало награждение победителей конкурса «Лучшее event -агентство, сертифицированное АКМР – 2020». В Топ-5 вошли агентства: Director’s Cut, Marketing Division, SPN, STEM Agency, и «Р.И.М». Представители компаний-триумфаторов поднялись на сцену, чтобы поздравить друг друга и забрать заслуженные призы.
«Большое спасибо, во-первых, жюри за то, что оценили наш опыт и, я считаю, что наш вклад в индустрию коммуникационного маркетинга. Хочется пожелать, чтобы эта премия жила и процветала», - сказал со сцены
Георгий Балакин
, директор по стратегическому развитию агентства «Marketing Division».
Члены жюри также отметили несколько сильных агентств за отдельные компетенции. В номинации «Лучшая мультимедийная площадка» победу присудили команде телеканала «БОЛЬШАЯ АЗИЯ». Приз за «Лучшее агентство онлайн-событий» достался команде «Коллаборация Кикеев & Кузин».
В категории «Лучшая онлайн-площадка» был отмечен Выставочный научно-исследовательский центр R&C. «За новое решение для рынка» наградили агентство «МАКСИМАЙС», а «За постановочно-масштабные проекты в ивент-сфере» - компанию «Русский старт».
«Мы впервые вышли сюда, впервые представляем себя, но, на самом деле, да, Вы правы, мы работаем более 25 лет в этой сфере, просто работали как фрилансеры, как режиссёры профессиональные, как руководители отдельных направлений, руководители своих собственных компаний, - рассказала телеканалу «Большая Азия»
Анна Сапожкова
, главный режиссёр АНО «Русский старт». - И буквально год назад мы решили объединить наши усилия с несколькими нашими друзьями-компаниями и создать вот такую достаточно перспективную компанию, автономно-некоммерческую организацию».
Отдельными спецноминациями от оргкомитета поощрены компания «Алеф» - «За лучшую студию онлайн-событий и креативный подход», и агентство «Событие» - «За лучшие ивент-решения для внутренних и внешних коммуникаций».
«Мы получили специальную номинацию в этом году, что нам, в общем, очень приятно и, безусловно, нас переполняют эмоции, - поделился
Михаил Стручков
, генеральный директор агентства «Событие». - Не буду лукавить и говорить как артисты, получающие Оскар, что очень сложно говорить!.. Говорить не сложно, говорить приятно, радостно! Безусловно, большая благодарность жюри за такую высокую оценку и, всем, кто участвовал».
Пожалуй, теперь ивент в России стал чем-то больше, чем ивент. В этом году индустрии пришлось заново открывать себя, учиться новому, перестраиваться и внедрять диджитал-инструменты в свою работу. И, как показывает практика, не быть современными уже не получится. Главное, сохранить тепло и радость оффлайн-встреч до следующего года.
«Мир настолько стремительно меняется, что мы должны понимать, улавливать новые тенденции и двигаться вместе с ними. – уверен
Александр Лебедев
, генеральный директор телеканала «Большая Азия» и сайта bigasia.ru. - Это не значит, что мы должны отрицать всё старое, базовое, но абсолютно и однозначно, что мы должны воспринимать все новые направления, которые есть и трансформировать их на нашу действительность, потому что это как раз и называется «преемственность».