Фильмы
ТВ
Сериалы
Актеры
Тесты
Фото
Видео
Прямой эфир ТВ

Российская соцсеть назвала самые обсуждаемые события 2020 года

Российская соцсеть назвала самые обсуждаемые события 2020 года
Фото: Lenta.ruLenta.ru
Российская социальная сеть «Одноклассники» проанализировала, что обсуждали пользователи в 2020 году. Помимо пандемии коронавируса, которая стала наиболее обсуждаемым событием, в соцсети активно обсуждали голосование по поправкам в Конституцию и события в Белоруссии, сообщается в пресс-релизе, поступившем в «Ленту.ру».
Самым упоминаемым событием стал коронавирус — за год в «Одноклассниках» пользователи написали о нем более 22,7 миллиона раз. Также в соцсети активно обсуждали перенос Парада Победы, новый формат Евровидения, перенос на следующий год чемпионата Европы по футболу и летних Олимпийских игр в Токио, голосование по поправкам в Конституцию России, президентские выборы и протесты в Белоруссии, акции в Хабаровске в связи с арестом губернатора , а также конфликт в Нагорном Карабахе.
Главной утратой для пользователей стала кончина . Также активно обсуждали смерть эстрадной певицы Валентины Легкоступовой, режиссера и актера , аргентинского футболиста и актера .
Самым обсуждаемым актером стал , который попал в аварию в центре Москвы. Также в топ-3 вошли и .
Среди музыкантов самыми обсуждаемыми в ОК стали певица и телеведущая , российский музыкант, режиссер и продюсер (Баста), российский певец , украинская поп-группа Artik & Asti и певрина.
Список спортсменов, которые вызывали больше всего обсуждений в соцсети, возглавили футболиесзюалду, а также звезды едоегор.
Исследование было проведено на основе анализа публикаций и комментариев пользователей «Одноклассников» в открытом доступе. Для оценки упоминаемости событий, явлений и людей учитывались общее количество упоминаний события за весь год и всплески активностей на определенную тему, а также резонанс событий во времени.
Ранее «Одноклассники» провели исследование, согласно которому в пятерку самых желанных для россиян подарков на Новый год входят деньги (их выбрали 36 процентов опрошенных), электроника (21 процент опрошенных), путешествия (19 процентов опрошенных), косметика и парфюмерия, товары по уходу за собой (по 18 процентов опрошенных).