Войти в почту

Станислав Садальский поделился уникальным архивным снимком Пьехи, Магомаева и Броневицкого        

Уникальным архивным снимком со страницы Екатерины Рождественской поделился Станислав Садальский, сообщив о своем взгляде на гениальную постановку, где юная Эдита Пьеха представляет собой Францию, а Муслим Магомаев — Германию. Станислав Садальский не только критикует коллег по шоу-бизнесу и комментирует наиболее актуальные события, но и время от времени радует подписчиков удивительными архивными снимками. Фотографию для новой публикации в своем микроблоге актер взял из аккаунта фотографа Екатерины Рождественской. Актер решил, что авторство гениальной, на его взгляд, сценки принадлежит именно Екатерине, но сама фотограф написала под снимком, что не совсем понимает смысла, который явно был заложен в архивный кадр с легендарными личностями. Тем не менее Садальский уверен, что все работы Рождественской достойны быть выставленными в Эрмитаже. «Посмотрите. Мне кажется, это фото Рождественской!? Будучи маленькой девочкой, Катюша выстроила уморительную сценку с народными артистами СССР Пьехой и Магомаевым и руководителем первого в СССР музыкального ансамбля «Дружба» Броневицким!! Согласитесь, шедеврально и поставьте Пьеха (Франция) Магомаев (Германия) Броневицкий (Европа)», — написал Станислав. Одна из подписчиц актера сообщила ему, что автор этого кадра вовсе не Екатерина. К сожалению, не известно, кто был по ту сторону объектива, но то, что действующие лица разыграли сценку примерно так, как обрисовал Садальский — неоспоримый факт. В воспоминаниях Эдиты Пьехи было описание этого случая, когда найдя во время гастролей за кулисами костюмы, они с мужем и коллегой Муслимом Магомаевым нарядились шутки ради. Пьеха изображала поверженную Европу, Магомаев был гитлеровской Германией, а муж Эдиты Александр Броневицкий — Францией времен Наполеона.

Станислав Садальский поделился уникальным архивным снимком Пьехи, Магомаева и Броневицкого
© Eva.ru