Войти в почту

Вместо «Песни года» — «Пенсия года»

Имена, конечно, все те же. София Ротару, которая участвует в концерте с самого основания «Песни» в 1973 году! Софочке 73 года. А хороша как прежде. Хорош и даже стал еще лучше (сильно похудел) Валерий Леонтьев. В красном пиджаке, полупрозрачной черной майке и красных же полусапожках на каблуках. То ли девочка, а то ли видение. Валерочке 72 года. Но этих лет, конечно, ему никто никогда не даст. Филипп Киркоров «проштрафился». Опоздал на съемку. Получил за это выговор. Но все равно прекрасно поностальгировал о том, как когда-то, тридцать лет назад, впервые получил награду.

Вместо «Песни года» — «Пенсия года»
© Вечерняя Москва

Среди лауреатов знакомые, почти родные для каждого россиянина имена. Кристина, Лариса, Леонид, Лолита… Фамилий не называю: нужды в том нет. Много лет зрители возмущались и говорили: когда же произойдет смена творческого состава? Дайте нового, острого, злободневного!..

И год за годом «новое» не приходило, но зато «старое» бронзовело, покрывалось патиной и становилось памятником самому себе. Все это органически не приемлет иной формат. Неизвестно доподлинно — правда это или нет, но говорят, что сейчас Примадонна конфликтует с Ольгой Бузовой. Вытесняет ее едким, но весомым словцом с телеканалов. Дескать, не надо пошлости, не надо трясти арбузами над храмом русской заиндевевшей попсы…

Пожалуй, нового на «Песне года» и всех этих «Голубых огоньках» и не надо. Потому что — для кого новое-то? Любитель телепередач и советской еще эстрады не захочет слушать рэп; молодежь не включит телевизор или перепутает «помолодевшего» Леонтьева с Надеждой Бабкиной (был недавно такой курьез в Сети). Пусть уж поют и молодеют дальше. В конце концов, этот год показал: как хорошо, когда в жизни есть хоть какая-то стабильность. И наш звездный эшелон — оплот, скрепа, скала. Давайте только переименуем «Песню года» в «Пенсию года». Просто, чтобы было честнее…