МОСКВА, 14 декабря. /ТАСС/. Телеканал "Суббота" будет запущен в феврале 2021 года и будет активно представлен в соцсетях. Об этом в понедельник заявил глава холдинга "Газпром-медиа" Александр Жаров на круглом столе в рамках Национального рекламного форума (НРФ).
Ранее генеральный директор и продюсер телеканала "Пятница" Николай Картозия сообщил о намерении изменить название телеканала "Супер" на "Субботу" и переформатировать его под женскую аудиторию 18-45 лет.
"Мы видим хороший эффект от медиамикса, когда мы стали предлагать рекламодателю наряду с телевидением и нашими диджитал-платформами еще и инфлюенсеров - весь набор инструментов. Наверное, последний эфирный канал, который запускается в будущем году, в феврале, - "Суббота", его делает команда Картозии, запускается как синтетическое медиа. Безусловно, это телеканал эфирный, но это еще и представленность клубов фанатов в различных соцсетях - "Тиктоке", Instagram и так далее. За этим, безусловно, будущее", - рассказал Жаров.
По его словам, модель формата, объединяющая телевидение, диджитал и инфлюенсеров, будет интересна рекламодателям.
Ранее сообщалось, что сетка нового канала в основном будет строиться на женских сериалах и реалити. Обновленный телеканал станет частью экосистемы и будет плотно работать в связке с командой "Пятницы".