Асса Траоре на обложке «Тайм»: «Американские СМИ продолжают пропагандировать идею о ксенофобии Франции» (Le Figaro, Франция)
Если Джо Байден и Камала Харрис были названы людьми года журналом «Тайм», то на этой неделе чести попасть на обложку знаменитого американского еженедельника удостоилась другая фигура, на этот раз из Франции. Это не Самюэль Пати, не один из двух французских военных, убитых на Мали в сентябре, а Асса Траоре, сестра Адама Траоре, коронованная титулом «защитницы года». На страницах журнала создается восторженный портрет героини, где представительница борьбы с расизмом отстаивает свое дело, осуждая применяемое полицейскими насилие и царящий во Франции расизм.
В столбцах еженедельника представительница движения «Справедливость имени Адама» (созданного после смерти ее брата) ставит знак равенства между смертью Джорджа Флойда в США и своего брата во Франции. «Мой брат умер совершенно так же, как и Джордж Флойд, только в тот день там не было телекамер», — говорит она. И добавляет: «Смерть Джорджа Флойда будет служить отражением гибели Адамы Траоре. Жестокость полицейских — это следствие уже сложившейся ситуации, Франция отвергает свою колониальную историю, историю рабства, а именно с этим и необходимо бороться в полную силу».
Но если американские СМИ сегодня ретранслируют слова Ассы Траоре и представляют ее миру в образе героини, это совершенно неслучайно. Американские власти под руководством своей глобализованной и прогрессистской элиты хотят ослабить Францию. Стигматизация старой доброй Франции является всего лишь этапом в глобальном проекте, простирающемся далеко за пределы предполагаемой французской «исламофобии» или ее расизма на государственном уровне. Выход на авансцену Ассы Траоре в образе мученицы, борющейся с расизмом, героини ксенофобного государства, является результатом стратегии, направленной на воплощение интересов Северной Америки.
По ту сторону Атлантики прогрессивные элиты всегда руководствуются общими интересами, отражающимися в выборе журнала «Тайм» на этой неделе. Во-первых, это элиты экономического мира, руководство которого заинтересовано в том, чтобы прикрыться символами борьбы с расизмом. Капиталистическим элитам выгодна борьба «расовых меньшинств» на Западе, потому что позволяет им лучше отвлекать внимание.
Во-вторых, это политическое руководство, главным образом, демократы. Они рассчитывают, что смогут вынудить общество забыть об их неспособности помочь рабочему классу и разрешить главные проблемы 21 века (экологические, экономические, миграционные…).
А в-третьих, это звезды шоу-бизнеса, которые своей борьбой с расизмом подыгрывают все большей части своей аудитории, обеспечивая себе право на уважение, полезное, как правило, и в рекламных целях.
Священный союз трех буржуазий, обслуживающих собственные интересы, находит выражение через самые влиятельные каналы планеты. Североамериканские СМИ, избавившись от Дональда Трампа, освободили себе пространство для гарантийного обслуживания антирасистской идеологии по всему миру. По указанию этих трех элит американские СМИ наводняют Запад новой единой идеей. Те, кто с ней не согласен, подвергаются наказанию, те, кто готов сотрудничать, попадают на обложку журнала «Тайм».
Асса Траоре является не более чем предлогом, инструментом на службе у гегемонии прогрессистской идеологии.
Глобализованные элиты считают, что люди взаимозаменяемы, и хотят, чтобы народы и страны подчинялись единому образцу. В этой смертельной парадигме американские СМИ используют Ассу Траоре как одного из многочисленных троянов, созданных, чтобы сеять раздор на территории своей страны.
Этот пагубный замысел является результатом резкого отказа от того, что воплощает Франция в своих традициях и благодаря чему она является уникальной нацией в мире. Те, кто желает ей зла, как на ее собственной территории, так и за границей, не приемлют ее образа жизни, ее любви к сатире, ее галантных традиций и ее светской культуры. В предстоящие годы будут использоваться любые предлоги, все уловки, которые только можно себе представить, чтобы уничтожить французскую универсалистскую культуру.