Онлайн-ритейлеры рассказали, как пандемия изменила потребительские вкусы

МОСКВА, 22 дек — ПРАЙМ. В условиях самоизоляции из-за распространения нового коронавируса люди в 2020 году стали расходовать больше денег в интернете на то, что можно заказать с доставкой или чем можно пользоваться дистанционно, пишет газета "Известия" со ссылкой на данные платежного сервиса ЮKassa (ЮMoney).

Онлайн-ритейлеры рассказали, как пандемия изменила потребительские вкусы
© fotolia.com/ Luis Louro

Средний чек на продукты с доставкой и готовую еду в уходящем году увеличился в 3,4 раза. Примерно в 2,8 раза выросло число платежей на сервисах с фильмами, музыкой и другим развлекательным контентом.

В то же время у площадок с билетами на поезда и самолеты, а также у сервисов с билетами в кино, театры, музеи и на концерты наблюдается "низкий сезон" по этому показателю. Количество платежей снизилось на 37% по сравнению с прошлым годом.

По словам гендиректора ЮMoney Ивана Глазачева, новые экономические реалии вынуждают людей, с одной стороны, выбирать лишь необходимые товары и отказываться от крупных покупок, а с другой — режим самоизоляции стимулирует рост покупательского спроса на кино, музыку, видеоигры и другие цифровые товары.

Так, по данным аналитиков, на площадках с курсами, мастер-классами и тренингами за год платежей стало больше почти наполовину.

В AliExpress сообщили, что в течение нескольких месяцев, проведенных дома, потребители стали переключаться на самостоятельное приготовление пищи и занятия, которые можно охарактеризовать определением "сделай сам".

Читайте также:

Интернет-продажи крупных и средних магазинов в октябре выросли в 2,4 раза