Хотим драм и комедий! Okko рассказал о том, каким 2020 год был для кинолюбителей        

Сервис выявил главные картины года, фильмы с самыми преданными фанатами и самые странные поисковые запросы Мультимедийный сервис Okko проанализировал статистику смотрения за 2020 год и выявил, каким это время было для российских кинолюбителей. Самым популярным жанром в 2020 году стали драмы. «Серебро» в первом полугодии получили триллеры, но во второй половине года пользователи активно смотрели комедии. Каждый месяц наибольшую популярность в Okko получал новый фильм. Так, главным фильмом мая стал «Тролли. Мировой тур», в ноябре победу одержал — «Стрельцов», а в декабре — «Глубже». Самыми просматриваемыми фильмами года стали «Холоп», «Паразиты», «Отель «Белград», «Текст» и « (НЕ) идеальный мужчина». В числе самых популярных сериалов оказались «Нагиев на карантине», «Содержанки», «257 причин чтобы жить», «Мир Дикого Запада» и «Игра престолов». В период самоизоляции пользователи больше всего смотрели фильм «Заражение». Okko также определил фильмы с самыми преданными фанатами. Среди них несколько советских лент, в том числе «Москва слезам не верит. Серия 1», которую один из пользователей посмотрел 125 раз за год, «Служебный роман. Серия 1» со 121 просмотрами и «Москва слезам не верит. Серия 2», получившая 115 просмотров от одного пользователя. Преданные фанаты оказались также у таких фильмов, как «Властелин колец: Братство кольца», «Один дома 2» и «Сумерки». Наиболее верные поклонники посмотрели ленты по 107, 99 и 91 разу за год соответственно. Вкусовые предпочтения российских кинолюбителей зависели от времени суток. В первой половине дня пользователи Okko больше смотрели контент для детей и семейного просмотра, по вечерам первенство брали образовательные программы и контент из области культуры, а в ночное время суток в топы выходило развлекательное кино и артхаус. Наиболее забавными поисковыми запросами в Оkko оказались «Хочу к Меладзе» (как и одноименное шоу на ТВ), «Зачем Белка и Стрелка полетели», «Фильм про деда, как он попал в Турцию» и «Как надоел этот гребаный мир». Okko Спорт, официальный вещатель Английской Премьер-лиги в России, определил, у каких команд в Okko больше всего болельщиков. Самый серьезный интерес пользователи закономерно проявляли к матчам «Ливерпуля», «Челси», «Манчестер Юнайтед», «Манчестер Сити» и «Арсенала», но ближе к концу года подписчики начали активно следить за «Эвертоном» и «Тоттенхэмом». Главными футбольными противостояниями в Okko стали закончившийся вничью 1:1 матч «Манчестер Сити» с «Ливерпулем» 11 ноября, игра «Манчестер Сити» — «Манчестер Юнайтед» 12 декабря, завершившаяся со счетом 0:0, и матч «Эвертон» — «Ливерпуль» 17 октября, в котором каждый из клубов забил по 2 гола. Наиболее преданные поклонники футбола посмотрели в Okko от 380 до 549 футбольных матчей Английской Премьер-лиги, MLS и других футбольных турниров за год. Пользователи не только смотрели спортивные трансляции, но и активно занимались спортом сами. Подборка онлайн-тренировок #ФитнесПротивВируса набрала более 15 миллионов просмотров, а самый ответственный атлет занимался спортом вместе с тренировкой «Домашний фитнес. Утренняя разминка» в Оkko 230 раз за год. Подборка «Искусство онлайн», включающая в себя спектакли, концерты и экскурсии от ведущих культурных объектов России и мира, набрала более 8 миллионов просмотров. В числе самого популярного контента оказались снятые Оkko studios «Третьяковка со Шнуром» и «Третьяковка с Хабенским», а также концерт Дениса Мацуева. Трансляции концертов поп- и рок-исполнителей «Шоу on!» в Оkko набрали более 46 миллионов просмотров. Самыми популярными исполнителями оказались Леонид Агутин, группа «Сплин» и певица Елка.

Хотим драм и комедий! Okko рассказал о том, каким 2020 год был для кинолюбителей
© Eva.ru