Войти в почту

«Петелинка», Dark Agency и Team 1 Production ответили на вопрос #ГдеКубики

«Петелинка» запустила в Instagram комедийный сериал #ГдеКубики с участием медийных персон, напоминающий о том, что ЗОЖ — это в первую очередь соблюдение правил здорового питания. Команда Dark Agency рассказала об идее мини-сериала и его реализации.

«Петелинка», Dark Agency и Team 1 Production ответили на вопрос #ГдеКубики
© Sostav.ru

В ассортименте бренда есть линейка продуктов из филе грудки: кубики, филе малое и медальон. Центральным продуктом для сериала были выбраны кубики из филе грудки «Петелинка».

Александра Туева, бренд-менеджер «Петелинки»:

В 2020 году мы изучили потребительские тренды и решили заявить о «Петелинке» как об идеальном бренде для ЗОЖ, предлагающем не просто низкокалорийные продукты с высоким содержанием белка, но и те, что можно легко и быстро приготовить, ведь филе грудки уже вымыто и нарезано. В августе 2020 года был реализован фитнес-проект #ПетелинкаPROFit, включавший в себя онлайн-марафон, проведенный совместно с экспертами сети фитнес-клубов World Class, где сайт проекта стал неким информационным хабом про правильное питание и тренировки. В конце года мы решили еще раз напомнить о важности ПП в более легкой юмористической коммуникации. Нашей задачей было уйти от стандартных блогерских активаций и снять настоящий сериал, который будет интересно смотреть широкой аудитории.

Скетчком демонстрирует, что многие в погоне за кубиками начинают усердно заниматься спортом или считать калории, но не задумываются о том, что это не единственный важный шаг на пути к цели. Ключевая идея роликов в том, что для хорошей формы гораздо важнее придерживаться правильного питания, а не изнурять себя тренировками.

Платформа Instagram позволила оформить сериал в четыре минутные комедийные серии, иллюстрирующие трудности и переживания, связанные с переходом к здоровому образу жизни. Мечты, страхи, старания, потраченные нервы и бесконечное терпение — все это в сюжетах, вдохновленных микроинсайтами тех, кто начинает вести ЗОЖ.

В съемках приняли участие известные Instagram-блогеры — Анна Хилькевич, Регина Тодоренко, Денис Косяков, Юлия Топольницкая, Игорь Чехов и Марина Федункив, которые играют не себя, а показывают характеры героев скетчкома.

Александр Сопенко, основатель и креативный директор Dark Agency:

Для нашего агентства #ГдеКубики — один из самых крупных и при этом самых быстрых проектов года. Как часто бывает, в процессе разработки формат поменялся до неузнаваемости: сначала мы готовили кулинарное шоу и только в середине ноября поняли, что делаем Instagram-сериал. Но это не помешало нам с командой несколько раз переписывать все сценарии, а финальный состав героев был согласован меньше чем за неделю до съемок. Зато теперь мы знаем, что можем запускать такие клевые проекты в столь сжатые сроки! Спасибо клиенту за то, что поверил в нас, и Team 1 — за то, что так оперативно спродюсировал съемки.

Денис Косяков доказал Регине Тодоренко, что вкусные блюда не обязательно должны быть калорийными.

Юлия Топольницкая и Игорь Чехов показали закулисье ЗОЖ-марафонов в Instagram.

Анна Хилькевич исполняет свои заветные желания.

В ближайшее время выйдет еще один ролик с Мариной Федункив, которая опробовала на себе все ужасы неправильного и чудеса правильного питания вместе с «Петелинкой».

И все-таки #ГдеКубики? Ответ очевиден: кубики делаются главным образом на кухне, а не в зале.

Степан Лупанов, продюсер Team 1 Production:

Чтобы создать по-настоящему сериальный контент, мы привлекли наших партнеров — сценарное агентство Avtor.TV. Нам потребовалось провести довольно объемную, но очень интересную работу над созданием каждой комедийной истории, и благодаря безупречным действиям всех участников проекта мини-сериал получился действительно легким, вирусным и по-доброму ироничным… И это только начало! Мы верим, что аудитории понравятся первые серии, и в следующем году мы обязательно запустим второй сезон!

Состав творческой группы:

«Петелинка» (клиент):

Виктория Балтайс — директор по маркетингуАнна Плескова — менеджер по маркетингуАлександра Туева — бренд-менеджер

Dark Agency (агентство):

Александр Сопенко — стратегический и креативный директорНикита Ащеулов — аккаунт-директорАнастасия Сазонова — старший аккаунт-менеджерДиана Тугучева, Нина Шарутина — отдел маркетинговых коммуникацийКира Путинцева — креативный копирайтерИван Бурмистров — арт-директорНиколай Мельников — старший стратегГеоргий Умановский — руководитель группы нового бизнеса

Team 1 Production (продакшн):

Степан Лупанов, Мехрали Пашаев — продюсеры Ната Фролова — креативный продюсер Кирилл Карташов — сценаристВладислав Комаровский — исполнительный продюсерЭдуард Габриелян — линейный продюсер Евгений Корчагин — режиссер Юлия Цвитко — второй режиссерАлександр Мартынов — оператор-постановщикТатьяна Зинченко — художник-постановщик Анатолий Билецкий — режиссер монтажа Николай Костомаров — CGЕвгений Тейлор — композитор