В ритме «Ozon-zon-zon»: маркетплейс Ozon представил свой фирменный джингл
13 января Ozon запустил новую рекламную кампанию – маркетплейс ее приурочил к выходу своего первого фирменного джингла «Ozon-zon-zon». Разработкой креативной идеи занималась команда агентства BBDO Moscow и его дочерняя студия Natives. Об этом Sostav сообщила пресс-служба бренда.
В основе музыкальной фразы – вирусная мелодия марокканской песни «A ram sam sam», которая в России стала популярной благодаря каверу группы «Дискотека Авария».
По словам креаторов, джингл будет использоваться в теле-, радиорекламе и OLV в течение 2021 года.
Мария Николаева, руководитель маркетинговых коммуникаций Ozon:
Формат джингла в наши дни переживает очередное перерождение благодаря популярности музыкальных соцсетей. Музыкальные видео сильнее вовлекают аудиторию, а формат емкого звучного текста хорошо справляется с целью быть top of mind среди e-commerce площадок. В самой кампании мы продолжаем продвигать идею о разнообразном ассортименте Ozon, где можно купить более 9 млн разных товаров. На наш взгляд, яркая и «прилипчивая» мелодия поможет решить эту задачу еще быстрее.
Также в новых роликах маркетплейс продолжит рассказывать историю своего амбассадора – певца Дмитрия Маликова и его семьи. В серии видео герой демонстрирует разнообразный ассортимент платформы, где можно купить практически все: «от булавки до приставки», «от плафона до смартфона».
У исполнителя перечень вещей отличается в зависимости от ролика: в одном из видео он остается вместе с ребенком, балуя его заказами продуктов и даже гаджетов через Ozon Express, а в другом — покупает на маркетплейсе зоотовары для питомцев.
В еще одном видео амбассадор «спускает» весь гонорар на шопинг своей дочери Стеши. Мелодия «Ozon-zon-zon» в финальных кадрах ролика добавила комичности такой жизненной ситуации.
Как отметили в творческой группе, при создании акцента на многообразии товаров креаторы вдохновлялись стихотворением Самуила Маршака «Багаж», в котором идет забавное перечисление всех вещей дамы.
Недавно Ozon представил рекламу своего сервиса экспресс-доставки в стиле фильмов 80-х – в ней отважный курьер сразился со злодеями прямо в канун Рождества.