Бен Аффлек считает Кевина Файги величайшим продюсером в истории

В среде любителей кинокомиксов Бен Аффлек сейчас ассоциируется, прежде всего, с Темным рыцарем, в качестве которого он появился в «Бэтмене против Супермена» и «Лиге справедливости», однако в начале нулевых, задолго до своего дебюта в расширенной вселенной DC, Аффлек исполнил главную роль в экранизации «Сорвиголовы». В рамках проекта Марка Стивена Джонсона актер сотрудничал с тогда еще только начинавшим свой длинный творческий путь продюсером Кевином Файги, чья фамилия сейчас является синонимом большого успеха.

Бен Аффлек считает Кевина Файги величайшим продюсером в истории
© Киноафиша

О своем знакомстве с действующим главой Marvel Studios Бен рассказал в эксклюзивном интервью изданию The Hollywood Reporter:

«Черт возьми, Кевин Файги, безусловно, величайший продюсер, я бы даже сказал, самый успешный продюсер из когда-либо живших. Он единственный парень в мире, которому я доверился на все 100%, если бы он мне сказал: «Я знаю, чего хочет публика! Вот что мы сейчас сделаем…» Он знает свою аудиторию, как никто на свете. Одним словом, гений. Кевин словно опытный конферансье в цирке, я имею ввиду, что он четко дирижирует всем и понимает свое дело: сколько нужно сделать подмигиваний зрителям, когда дергать за сердечные струны, когда применять эффекты, количество шуток в том или ином моменте, он понимает чувствительность сцены и всегда знает, какой тон для повествования необходим».

В этом году Аффлек вернется к образу Бэтмена в режиссерской версии «Лиги справедливости» Зака Снайдера, которая выйдет в марте на сервисе HBO Max, а в ноябре 2022 года его можно будет увидеть в качестве защитника Готэм-сити во «Флэше» Андреса Мускетти. У Файги же расписан план на пять лет вперед. Несмотря на то что многое из намеченного после 2022-го пока держится в секрете, в одном из будущих проектов может появиться и упомянутый Сорвиголова, только уже не в исполнении Аффлека, а со звездой одноименного сериала Netflix Чарли Коксом. По крайней мере, сам продюсер не исключает такого поворота событий, о чем он намекнул в одном из недавних интервью.