Нижегородцы знакомились в сети и путешествовали по России в новогодние каникулы

Специалисты МТС Банка проанализировали траты нижегородцев в период новогодних каникул в начале 2021 года. Как сообщила пресс-служба компании, чаще всего траты были связаны с онлайн-знакомствами, путешествиями и доставкой на дом готовой еды.

Нижегородцы знакомились в сети и путешествовали по России в новогодние каникулы
© В городе N

В первые 10 дней наступившего года на 24% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года увеличилось количество транзакций в сфере туризма. Вместо выезда за границу жители Нижнего Новгорода выбирали направления внутри России.

Те, кто остался дома, окунулись в онлайн-шопинг: количество транзакций в первые дни 2021 года увеличилось на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выросло в 3,8 раза число платежей на сервисах интернет-знакомств.

Еду на дом стали заказывать в 2,4 раза чаще. Вместе с тем количество платежей в системе банка в ресторанах уменьшилось на 4%, в заведениях фастфуда — на 18%, а в барах и ночных клубах — на 30%. Зато на 43% чаще стали покупать товар в алкомаркетах (в супермаркетах рост составил всего 14%).

Если в начале прошлого года нижегородцы активно посещали кинотеатры, то в начале текущего года картина иная. Количество транзакций по покупке билетов уменьшилось на 43%. Нижегородцы смотрели кино дома — покупки в онлайн-кинотеатрах выросли в 2,7 раза.

Кроме того, аналитики отметили рост числа покупок лотерейных билетов, участия в ставках, благотворительных пожертвований.