Войти в почту

Автор спецэффектов «Гравитации» снимет свой фильм с помощью Unreal Engine

Создатель спецэффектов к фильму «Гравитация» Тим Уэббер снимет свою короткометражку. Сделать это он планирует с помощью технологий Unreal Engine.

Автор спецэффектов «Гравитации» снимет свой фильм с помощью Unreal Engine
© Моя Москва.онлайн

Unreal Engine позволяет художникам и создателям спецэффектов работать над проектом одновременно и в реальном времени. При этом сам режиссер будет работать с виртуальной камерой. Он заявил, что это позволит участвовать в процессе с помощью VR и iPad.

Сюжет картины пока неизвестен, однако короткометражка станет основой для полноценного фильма. Ясно только то, что научно-фантастический проект основан на некой франшизе.

Ранее компания Skydance Media сообщила, что планирует перезапустить кинофраншизу «Дети шпионов». Продюсерами проекта станут сотрудники Spyglass, а также ветераны киноиндустрии Гэри Барбер и Питер Оиллатагерре.