Участник первого сезона «Последний герой» рассказал о судьбоносном подарке
Поклонники реалити-шоу «Последний герой» с нетерпением ждут 6 февраля. Именно в этот день стартует девятый сезон передачи. На этот раз за призовой фонд в 5 млн рублей будут бороться участники прошлых сезонов и новички.
Премьера телевизионного шоу состоялась в конце 2001 года. Тогда ведущим передачи стал Сергей Бодров-младший. За три года создатели шоу выпустили пять сезонов. Потом случился четырехлетний перерыв, и в 2008 году зрители смогли увидеть шестой сезон. После продюсеры шоу снова решили взять паузу. Она продлилась десять лет, и в 2019 году было объявлено о возобновлении съемок. Тогда на остров отправились актеры и экстрасенсы. В прошлом году за победу вновь боролись зрители и звезды.
Этот сезон обещает быть особенным. Выбрать любимого участника из прошлых сезонов могли сами телезрители. На сайте ТВ-3 проходило голосование. В итоге зрительский отбор прошли Сергей Одинцов, Дмитрий Павлюк, Елена Перова, Алексей Полихун, Владимир Лысенко, Аида Мартиросян, Елена Барткова, Надежда Ангарская. Спустя некоторое время стало известно, что Владимир Лысенко вынужден был отказаться от съемок. Его заменил Александр Матвеев. Что касается команды «Новичков», то и тут хватает тайн. Ходит слух, что в эфирах может появиться «Мисс Россия — 2013» Эльмира Абдразакова.
Это интересно: Смелые и отчаянные: кто пришел на кастинг проекта «Последний герой»
Пока съемки продолжаются, «Слово и Дело» удалось пообщаться с актером и участником первого сезона шоу Сергеем Терещенко. Спикер поделился своими воспоминаниями о проекте.
— Сергей, было ли желание вернуться на остров и пережить все вновь?
— Повторить бы я не повторил. Канал меня приглашал три раза. Я сказал, что только в качестве ведущего. В качестве игрока — мне неинтересно. Ответ простой: более известным я уже не стану и более богатым я тоже не стану. Тогда зачем мне это нужно?
— Помните свои чувства, когда попали на остров?
— Это был 2001 год. Высадка на остров у нас была 2 октября, насколько я помню. У нас был сумасшедший перелет. Тогда, как вы помните, в 2001 году произошла трагедия в США. Америка на тот момент, когда мы летели, перекрыла все перелеты. И у нас несколько пересадок было: Амстердам, Венесуэла, Эквадор, Коста-Рика. И только на пятый раз мы прилетели в Панаму. Плюс был в том, что разница во времени с Панамой составляла девять часов. В Панаму мы прилетели уже поздно вечером. Нас поместили в гостиницу, и мы вырубились сразу. То есть мы перестроились моментально по времени. Но утром мы проснулись, позавтракали, сели в автобус — и опять в аэропорт. Как только мы прилетели на место, сразу включились камеры, и мы сели на корабль. Там у нас проверили вещи, забрав то, что нельзя. Еще нас должны были выбросить с корабля недалеко от берега, в метрах 200. Мы хотели с Сережей Одинцовым быть в одной команде, а нас сделали соперниками. Хотя я понимаю, почему так сделали. У нас был один возраст.
— Фактура похожая?
— Да-да! Когда я похудел на 25 килограммов, меня с ним часто путали. Как-то мы приехали на концерт, после шоу уже, мне навстречу шла женщина. Потом она резко со мной заговорила: «Ты негодяй! Если ты не поделишься с Ваней (участник Иван Любименко. — Прим. ред.), я тебя найду!». Я пообещал, что поделюсь (смеется. — Прим.ред.). Так вот, нас выкинули с корабля. А там до острова, честно говоря — мама мия, какие 200 метров! Течение такое было, что нас относило! А потом еще был момент. Пока мы плыли до берега, я смотрю, а под водой какая-то фигня плавает. Думал, что это такое? Водолазы что ли плавают. А потом мне сказали, что акулы прошли. Если бы она показала свой плавник, мы, наверное, все просто побежали по океану! Добрались мы до берега без сил полностью. Я помню, что тогда я очень боялся змей. Я сначала испугался, что они могут появиться. А потом плюхнулся и сказал себе, что и хрен с этими змеями — настолько я устал. Потом стало еще хуже — начался сезон дождей. Первое впечатление было: «Куда я попал! Вчера еще спал на кровати, ел мамины пирожки и зачем мне это нужно было все». Ребята из МЧС мне говорили, чтобы я потерпел десять дней, и организм перестроится. Действительно, десять суток прошли, и появился всплеск какой-то энергии. Тебе все хорошо, а вокруг — рай на земле. Кстати, в 2011 году я возвращался в Панаму.
Это интересно: «Обгорали до мяса»: продюсер «Последнего героя» раскрыла детали проекта
— Что Вам подарил проект?
— До проекта я, так скажем, не общался с отцом. Проблемы начались, когда мне было 16 лет. Отец хотел, чтобы я пошел, грубо говоря, в органы. А я не хотел. И это продолжалось до моего 26-летия. И он узнал, что я лечу на «Последний герой», в самый последний момент. Его заместитель на работе был фанатом передачи и собирал даже газетные вырезки. Вот как раз он отцу все уши прожужжал про эту передачу. Начался проект, и мама мне рассказала, что папа запирался в комнате и один смотрел каждый выпуск. Ему, видимо, что-то там понравилось во мне. И он так гордился! Эту историю просек Первый канал, и они попросили рассказать об этом в эфире программы «Пусть говорят». Вот что мне подарил проект.
Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Сергей Терещенко (@tereshchenkosergei)
— С кем-нибудь из участников общаетесь сейчас?
— Вот знаете, тут тоже интересная ситуация. В первом сезоне Сережка Бодров сказал одну фразу: собрались 16 настолько разных людей, которые в обычной жизни никогда бы не пересеклись. Но даже если бы пересеклись, прошли бы мимо друг друга и не заметили. Нас же даже отбирали психологи. На тот момент с Сережкой Одинцовым мы общались, с Ленкой Кравченко. Со второго сезона общались с Сашкой Новиным. Он, кстати, крестный моего старшего сына. Потом дороги разошлись, и мы стали реже общаться.