Проект «Азота» победил на главном PR-конкурсе страны
«Особый интерес вызвали проекты, заявившиеся в номинацию «Антикризисные коммуникации в период пандемии». Главным критерием из оценки было воздействие на целевую аудиторию», – рассказал Игорь Минтусов, председатель жюри конкурса и президент ЕАРС. Он уточнил, что при оценке также учитывались оригинальность замысла и реализации, стратегический подход к планированию, эффективность проекта. «Ладошки здоровья» – это восемь видеосюжетов, раскрывающих значимость профилактики коронавирусной инфекции, пояснили в пресс-службе филиала «Азот». В основе проекта – личная история сотрудника предприятия. Дети Ивана Губаля, находясь на лечении в больнице, нарисовали протянутые к солнцу детские ладошки. Рисунок стал логотипом проекта. «Мы не писали сценарии, не было кастинга героев. Были не важны должности, статусы, умение говорить. Был доверительный разговор, в котором люди делились своими историями. Получился проект вне границ, понятный не только россиянам, но и за рубежом», – подчеркнула Екатерина Вознесенская, замдиректора филиала «Азот» по связям с общественностью. Пресс-служба «Азота» сняла и смонтировала восемь серий. Заключительную серию с интервью врача-инфекциониста в первый день размещения в соцсетях посмотрели более сорока тысяч раз. Напомним, премия «Серебряный Лучник» – Приволжье организована в 2011 году. Награда является одной из самых престижных в области общественных связей. Фото: Азот