Фильмы
ТВ
Сериалы
Актеры
Тесты
Фото
Видео
Прямой эфир ТВ

О чём главные премьеры недели

Большинство картин, которые выходят на экраны российских кинотеатров к 14 февраля, так или иначе связаны с темой любви. О разных проявлениях этого чувства в комедийном ключе расскажет лента Love с участием . Романтические дилеммы возникли перед героями мелодрам «Дикая парочка» и «Кроличья лапа». Ещё больше трудностей, вызванных страстью, ждёт ключевых персонажей фильма ужасов «Приворот. Чёрное венчание» и триллера «Опасный соблазн». В числе прочих премьер — две ленты о семейных перипетиях: российская трагикомедия «Родные» с Сергеем Буруновым и итальянская драма «Наш отец».
Love
Продюсер, сценарист и исполнитель главной роли в комедии Love Сергей Светлаков сравнивает свой новый проект с такими популярными лентами, как «Реальная любовь» и «Четыре комнаты». С первой российский фильм объединяет структура повествования (на экране параллельно разворачиваются сразу несколько историй) и цель кинематографистов — показать любовь в разных её проявлениях. Как и в случае с фильмом «Четыре комнаты», действие происходит в отеле. Кроме того, создатели Love обещают, что в фильме будет так же много веселья.
В стенах гостиницы с говорящим названием Love 14 февраля собираются совершенно разные по возрасту, статусу и мировоззрению люди. Среди них — ревнивый муж, пытающийся найти пропавшую со связи жену, частный детектив, горничная, студент и многие другие. Всех их связывает одно — желание обрести любовь.
Роли в ленте также исполнилик,в,в,к,н,а,а,а,н и другие артисты. Светлаков обещает, что некоторые артисты предстанут на экране в самых непредсказуемых образах.
«Родные»
Главный герой ленты «Родные», снятой по сценариюа иа (ранее они вместе работали над обеими частями фильма «Горько!»), — отец семейства в исполнении Сергея Бурунова. Однажды он рассказывает близким о своей давней мечте — спеть на Грушинском фестивале. Семья решает помочь ему и отправляется в увлекательное путешествие из Архангельска в Самарскую область.
Лента представляет собой трагикомедию, в которой поднимаются темы воспитания, взросления и прощения.
В беседе с ТАСС Сергей Бурунов рассказал, что изначально читал сценарий, думая о проекте комедийного жанра, и был шокирован, открыв для себя глубокий подтекст.
«И когда он (режиссёрв. — RT) озвучил мне тему этой дисфункциональной семьи и эмоциональной незрелости, тут меня парализовало. Абсолютно. У меня было ощущение такое, как в кино показывают, — пропадает звук. Он что-то говорил, я слушал, и во мне это отозвалось просто всеми колоколами. Просто зазвонило. Я приехал домой, я схватился за голову, я это всё перечитал. Потому что изначально я читал, конечно, с прицелом на комедию. Оказалось, что колоссальная проблема для многих — эмоциональная незрелость», — отметил актёр.
«Приворот. Чёрное венчание»
Ещё одна российская премьера недели — фильм ужасов «Приворот. Чёрное венчание». Режиссёром и одним из сценаристов проекта выступилй, известный по ряду популярных хорроров: «Пиковая дама: Чёрный обряд», «Невеста», «Русалка. Озеро мёртвых» и «Яга. Кошмар тёмного леса».
Сюжет новой ленты основан на старинном ритуале — привороте. На него решается мать-одиночка Женя, которую бросил возлюбленный Кирилл. Вскоре после ритуала Кирилл возвращается, однако его любовь больше похожа на одержимость. Всё усложняется, когда Кирилл погибает: даже тогда чары не спадают, и Женя вместе с её ребёнком оказываются в серьёзной опасности.
Постановщик проекта подчёркивает, что лента ориентирована в первую очередь на женскую аудиторию в возрасте от 14 до 25 лет. Он обещает, что фильм удивит девушек не только мелодраматической историей с элементами мистики, но и необычными декорациями, среди которых — старая готическая церковь.
«Кроличья лапа»
В мелодраме «Кроличья лапа» рассказывается история любви россиянки Али и французского архитектора Николя, разворачивающаяся в начале 1990-х. Между героями мгновенно вспыхивают чувства, но быть вместе возлюбленные не могут из-за разницы менталитетов: Аля чувствует себя некомфортно во Франции, а Николя не может жить в тесной питерской коммуналке. Кроме того, выясняется, что мужчина женат. Впрочем, за расположение Али в фильме также есть кому побороться.
Лента снята при участии кинематографистов из России, Финляндии и Бельгии. Роли исполнилнальараяев и другие артисты. В режиссёрском кресле — лауреат Каннского кинофестивалзе.
Помимо команды, фильм примечателен эффектным видеорядом: из мрачного Питера и атмосферных коммуналок зрители перенесутся в солнечный французский Прованс. Над визуальной составляющей трудился Михаил Квирикадзе, удостоенный приза фестиваля «Амурская осень» за лучшую работу оператора.
«Дикая парочка» (Wild Mountain Thyme)
Картину «Дикая парочка» поставил лауреат премии «Оскар» за сценарий к фильму 1987 года «Во власти Луны» Джон Патрик Шэнли. Он же адаптировал скрипт, основанный на его собственной бродвейской пьесе. В новой ленте режиссёр продолжает исследовать тему любви, но на этот раз делает акцент на опасности, которую несёт непреодолимое притяжение двух людей.
События фильма берут начало на ирландской ферме. Постановщик попытался передать зрителям атмосферу тех мест, однако в действительности показанные в ленте кадры имеют мало общего с Ирландией: уже первые зрители заметили, что изображение страны клишировано, а герои говорят со странным акцентом.
Оказывается, Шэнли не стремился снять кино, близкое и понятное ирландцам. Он объяснил, что в первую очередь ориентировался на людей, которые мечтают побывать в этой стране.
По сюжету застенчивый фермер Энтониан) изо всех сил пытается привлечь внимание своей соседки Розмаринт). В то же время из Нью-Йорка приезжает дальний родственник героямм). Он, гораздо более предприимчивый, также решает побороться за расположение девушки.
«Опасный соблазн» (Fatale)
Успешный спортивный агент Деррик Тайлерли) отправляется в командировку в Лас-Вегас. Там он знакомится с Вэлнк) и проводит с ней ночь. Позднее герой возвращается домой к жене, но его прежде размеренная жизнь переворачивается с ног на голову. Тайлер едва не погибает от руки неизвестного, вломившегося в его дом, а расследование произошедшего поручают той самой девушке из Вегаса, оказавшейся детективом.
По словам автора Variety Денниса Харви, триллер представляет собой «крепкий, но неоригинальный набор знакомых жанровых клише».
«Фильм доставляет обычное удовольствие, которого ждёшь от историй такого рода: неверность наказана, злонамеренное безумие тоже — но делает это более механически, чем хотелось бы видеть», — утверждает критик. Также он отмечает, что, несмотря на растущую опасность, с которой сталкивается герой по мере развития сюжета, ленте очень не хватает напряжения.
«Наш отец» (Padrenostro)
Итальянский постановщиче в драме «Наш отец» исследует собственную детскую травму. В 1976 году на его отца, полицейского, совершили покушение. Самому постановщику на тот момент было полтора года — по его собственным словам, достаточно, чтобы ощутить страх, но слишком мало для понимания, что эта боль и тревога останутся с ним на долгие годы.
«Я так и не смог сказать ему об этом. Было нелегко написать это «письмо» моему отцу, очерчивая контуры поколения «невидимых» детей, окутанных дымом от сигарет своих родителей. Попытка сделать это, переложив личный опыт на универсальный язык, стала величайшим вызовом для меня как кинематографиста и человека», — рассказал режиссёр.
С героем фильма, десятилетним Валерио, случается аналогичная история: его отец чуть не погибает в результате покушения. Вскоре герой знакомится с подростком, появившимся неизвестно откуда. Эта дружба навсегда изменит жизнь Валерио.
Ранее фильм был представлен в основном конкурсе Венецианского кинофестиваля и удостоился ряда наград, в том числе — кубка Вольпи за лучшую мужскую роль (Пьерфранческо Фавино).