Войти в почту

Зачем Тамара Глоба подставила «Давай поженимся!»?

Ее откровения сильно удивили всех причастных к передаче. И прежде всего Розу Сябитову.

Зачем Тамара Глоба подставила «Давай поженимся!»?
© Мир новостей

Несколько лет назад Тамара Глоба периодически занимала кресло штатного астролога в «Давай поженимся!» - работала посменно с Василисой Володиной. Но потом пропала из шоу.

В прошлом году, когда Василиса из-за пандемии ушла на самоизоляцию, зрители спрашивали: а почему на ее место снова не позовут Глобу? Однако Роза Сябитова и Лариса Гузеева уверяли, что прекрасно справляются и вдвоем: рейтинги программы из-за отсутствия астролога нисколько не просели. Поэтому пока на шоу решили оставить все как есть и на замену обаятельной блондинке-звездочету никого не приглашать. Авось она скоро вернется. На этом аудитория «Давай поженимся!» успокоилась. И тут вдруг Тамара Глоба выступила с неожиданным признанием:

- Я из программы ушла в конце 2018 года, потому что появилось требование ругаться с теми, кто присутствует в студии, и с ведущими. Это не мой формат. Я не умею работать в таком стиле и не хочу.

Для шоу такой выпад - это своего рода подстава. Ведь зрители начали обсуждать: «Ах так! Там всех заставляют скандалить! Чтобы повысить интерес к проекту!..» Роза Сябитова согласилась объяснить нам что да как.

- Наш проект достиг уже того уровня, при котором нет необходимости как-то стимулировать интерес к нему, - говорит знаменитая сваха. - Рейтинги высокие, и они таковыми остались даже в тех сложных условиях, в которых мы работали в прошлом году, - при отсутствии зрителей в студии, при том, что я долгое время после операции не могла выскочить на сцену и что-то отчебучить, как это делала раньше. Мы с Ларисой сидели, буквально прикованные к стульям. И все равно нас смотрели и смотрят! В том числе и потому, что мы очень живо ведем себя в кадре.

Да, можем и повздорить друг с другом или с участниками. Но нас никто не заставляет это делать. Мы взрослые люди, кто нас может заставить, боже мой! Перед съемками мы читаем кипу бумаг - это информация, которую нам предоставляют редакторы. Например, интервью с героями. Мы же все про них должны знать! Но ни в одной бумаге не написано: вот здесь вы должны поскандалить с невестой. Да и на словах нам никто не указывает, что мы там конкретно должны делать. Мы поступаем так, как в тот или иной момент подсказывает ситуация.

Например, был такой случай, когда одна участница за счет Первого канала приехала в Москву, отправилась в гости к подружке и потом решила игнорировать съемки. Ее практически вытащили из подружкиной ванны и уговорили приехать в студию. Конечно, я ее очень жестко поставила на место. Что за фигня такая?

Или бывает, что Лариса мне что-нибудь обидное скажет. И это тоже не по чьей-то указке. У нас вообще нет возможности работать по указке, потому что у этой передачи такая специфика. Она не киношная, там вся ценность в подлинных эмоциях. Режиссер не может остановить съемку и сказать: Роза, ты слабо сыграла обиду, сделаем еще дубль. Нет, все снимается нон-стоп. А мы, хоть и супердевчонки и суперпрофессионалы, не могли бы нон-стоп что-то изображать.

Именно поэтому от нас ничего изображать не требуют. И мне странно, что Тамара сказала то, что она сказала. Это было большой неожиданностью. Потому что в тот период, когда она работала с нами, мы с ней находились в одной гримерке. И я не слышала, чтобы кто-то к ней обращался с требованием ругаться. Также она и мне никогда не говорила, что у нее есть подобные претензии к программе. Хотя у нас очень сплоченная команда, мы всегда все обсуждаем, все высказываем.

Я не понимаю, почему Тамара сейчас сделала такое странное заявление о программе. Возможно, ради хайпа. Вообще я к Тамаре отношусь с огромным уважением и знаю, что она всегда была вне хайпа. Но, к сожалению, ее недавние заявления очень похожи на некую пиаровскую историю. На попытку напомнить о себе. У нас рейтинговое шоу, которому никакой пиар не нужен. Но когда он нужен другим, то это вполне можно сделать за счет «Давай поженимся!». Почему бы и нет? Ничего страшного в этом не вижу.

Лидия Мезина.

Фото: Первый канал.