Netflix потратит почти 500 млн долларов на корейские проекты в этом году
В этом году Netflix планирует потратить почти 500 млн долларов на производство контента из Южной Кореи. Речь идёт как о сериалах, так и о фильмах, которые будут производить внутри страны. Netflix раскрыл, что сейчас у сервиса уже больше 3,8 млн подписчиков в Южной Корее. При этом, скорее, главным успехом стала популярность этих проектов по миру. Сейчас Netflix создал уже порядка 80 корейских фильмов и сериалов — одной из главных отправных точек такого успеха стало «Королевство», сага о противостоянии в государстве Чосон, которое разворачивается во власти и на полях сражений — причём в качестве врагов выступают ожившие мертвецы. Кроме того, свежий хоррор-сериал «Милый дом» посмотрели зрители с 22 млн аккаунтов по всему миру. Больше на Игромании «Рэя Донована» возрождают в виде полнометражного фильма В январе аудитория Red Dead Redemption 2 на PC достигла рекордных показателей Warzone, Modern Warfare и Black Ops Cold War уже не влезают на диск в 500 ГБ стандартной PS4