Netflix инвестирует $500 млн в создание южнокорейских фильмов

Пандемия коронавируса и появление на рынке новых конкурентов побудили компанию к новым решительным действиям. В ходе конкуренции за потребителя контента Netflix решила сделать ставку на крупнейшую азиатскую страну.

Netflix инвестирует $500 млн в создание южнокорейских фильмов
© Слово и Дело

Вложение компании стало крупнейшим в зарубежное производство за недавние годы. Размер инвестиций показывает тот интерес, который направлен в сторону южнокорейской киноиндустрии. Ее популярность стремительно выросла после ошеломительного успеха картины "Паразиты", получившей четыре премии "Оскар", в том числе за "Лучший фильм".

Помимо Южной Кореи стриминг-сервис стремится расширить свое влияние на Ближнем Востоке, в Африке и Европе. Так, например, на индийское производство были потрачены огромные суммы. С 2019 по 2020 год компания вложила в него около 400 млн долларов.