Тимур Родригез отказался от бытовых забот из-за «лапок» в новом ролике Whiskas и BBDO Moscow

1 марта стартовала новая коммуникационная кампания бренда Whiskas, который уже много лет вдохновляет пользователей отметить День кошек по-особенному. В ролике с шоуменом Тимуром Родригезом в главной роли креаторы BBDO Moscow обыграли мем «Не могу, у меня лапки». Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.

Тимур Родригез отказался от бытовых забот из-за «лапок» в новом ролике Whiskas и BBDO Moscow
© Sostav.ru

Видео демонстрирует полное единодушие кота и его хозяина в вопросах отдыха. Вместе с обаятельным пушистым другом главными героями стали шоумен Тимур Родригез и его экранная жена. Парочка остроумно рассказала о том, как важно наслаждаться жизнью вместе со своими любимыми питомцами.

Екатерина Самович, senior brand manager Whiskas:

Whiskas любит кошек за то, какие они есть. Они вдохновляют и абсолютно точно делают нас лучше. Невероятная особенность кошек не торопиться и получать удовольствие от жизни вдохновила нас на кампанию «У меня у лапки». Мы предлагаем всем отпраздновать 1 марта с «лапками на диване» под звук громкого мурчания главного виновника торжества».

Как отметили креаторы, при разработке кампании команда проекта искала вдохновение в самих котиках – так получился ролик, воспевающий «кошачье искусство чилла, умение беречь себя и наслаждаться жизнью».

Алексей Федоров, Executive Creative Director BBDO Moscow :

Тимур идеально вписался в нашу идею. Мы уже знакомы лет 20 с ним: добрей и комфортней человека я, наверное, не встречал. Хочется помечтать, чтобы у всех в мире были лапки, хотя бы по выходным.

Праздничная кампания включила в себя ТВ-ролик, OLV, промо-сайт и POSM с изображениями селебрити. Также были разработана маска «У меня лапки!» для Instagram – открыть ее можно с помощью скана специального кода с пачек продуктов для кошек Mars.

В преддверии Нового года Whiskas представил национальную кампанию «Новогодние волшебники» с обновленной коммуникационной платформой. Главной частью праздничного проекта от BBDO Moscow стал ролик от режиссера и автора работ для Super Bowl Кита Скоуфилда «Сказка со счастливым котом!».

MARS Russia (клиент):

Marketing Director – Ольга КостроваCat Portfolio Director – Юлия ПоповаSenior Brand Manager WHISKAS – Екатерина СамовичLeadership Program Specialist WHISKAS – Дарья МитькевичMedia & Digital Head – Наталья МихайловаDigital Expert – Ирина КлейменоваCategory & Customer Marketing Director – Наталья СенечкинаHead Of Сustomer Marketing – Светлана ВолковаCategory Programs Manager – Дмитрий Хворов

BBDO Moscow (агентство):

Executive Creative Director – Алексей ФедоровManaging Director – Наталья ЦыгановаArt Director – Алексей ЛитовкаCopywriter – Алина СмолинаBusiness director – Анастасия ДубровскаяAccount Director – Анастасия ВикулинаTV Production Director – Артем СеменовProducer Assistant – Анастасия НемыкинаArt Buyer – Марина ШпонькоCreative Director – Игорь ХрипуновCreative Group Head – Елена Антонова

The Marketing Arm (медиа):

Chief Executive Officer – Анна СоколоваCelebrity director – Кутырева ДарьяCelebrity manager – Колодин Максим