Александра Урсуляк, Александр Робак и Павел Трубинер в драме «Небеса подождут»
9 марта в 21:20 на телеканале «Россия» начинается премьера остросюжетного многосерийного фильма «Небеса подождут», главные роли в котором исполняют Александра Урсуляк, Александр Робак, Павел Трубинер, Анатолий Кот и Вадим Андреев. Новый сериал расскажет, можно ли перехитрить судьбу, если на кону не только счастье, но и жизнь близкого человека? Главный герой Сергей Воробьев (Павел Трубинер) вел совершенно обычную жизнь: строил планы с любимой женщиной Светланой (Александра Урсуляк), развивал бизнес с другом детства и партнером Юрием (Анатолий Кот) и совершенно не собирался умирать. Юрий предлагает Сергею преступную схему по продаже оружия, но Сергей отказывается и погибает от выстрела друга. Попав на тот свет, он уговаривает девушку «наверху» отпустить его обратно на Землю, чтобы защитить от друга-подлеца любимую, которая ждет ребенка. Теперь у Сергея есть 40 дней на Земле, но в теле самоубийцы-неудачника Валентина Хорькова (Александр Робак). Светлана не подозревает, что этот странный человек, который ее преследует, и есть погибший любимый Сергей, а «друг семьи», который поддерживает ее в тяжелую минуту, на самом деле — настоящий убийца. У Сергея совсем немного времени, чтобы подобраться к Светлане, спасти любимую и остановить бывшего друга. Александр Робак: «Изначально мой герой Хорьков живет своей жизнью, а после неудачной попытки самоубийства в его тело вселяется душа Сергея Воробьева. И теперь мой герой — это просто тело, ему приходится находиться в двух ипостасях — решать проблемы Воробьева и в то же время жить с деспотичной мамой и общаться с невестой. Ему надо как- то менять мир под себя, при этом не ломая и не круша. А его как Воробьева все раздражает и хочется ломать, переиначивать, переделывать». Сериал «Небеса подождут» поднимает важные темы: где грань между добром и злом и когда благие намерения превращают человека в чудовище, одержимое местью, что важнее — внешнее или внутреннее? Но прежде всего «Небеса подождут» — это история об обычных людях, дружбе, предательстве и любви, которая всегда побеждает. Анатолий Кот: «Морально оправдать человека, который убил друга детства, невозможно. Да, он сделал это в состоянии алкогольного опьянения, эйфории, он был сам прижат к стене, но, тем не менее, я такой поступок оправдать не могу, да и мой герой тоже. Стечение обстоятельств, так сложилось... Он думал, что оступился лишь однажды, но снежный ком нарастает и нарастает, сметая все на своем пути. Он сам загнал себя в угол, в комнату без окон и дверей, выхода из которой нет». «Тема смерти интересует нас на протяжении всей жизни: когда детьми мы узнаем, что человек умирает и его закапывают в землю, с тех пор эта мысль крутится в голове, — рассказал один из режиссеров-постановщиков Рамиль Сабитов/ — К тому же история путешествия души — заманчивая перспектива. В этом проекте мы исследуем момент клинической смерти, когда душа отделяется от тела и наблюдает за всем происходящим со стороны: как врачи бьются, как плачут родственники, и как эта душа ищет выход из сложившейся ситуации». Кстати… Идея о том, чтобы получить отсрочку для завершения земных дел и заставить судьбу подождать, не нова. Она прекрасна развита и в литературе, и в кинематографе, более того, существует несколько фильмов с таким же названием. Например, лента Le Ciel attendra, в которой героиня знакомится в интернете с молодым человеком-вербовщиком запрещенной организации, членство в которой якобы обеспечивает родным места в раю. Более оптимистичный сюжет и три номинации на «Оскар» у комедии «Heaven Can Wait» Эрнста Любича 1944 года, в которой недавно скончавшийся герой рассказывает Люциферу свою биографию, убежденный в том, что его ждет ад. Но самым известным одноименным фильмом стала работа Уоррена Битти и Бака Хенри про звезду футбола, чья карьера пошла на спад. Он погибает в результате несчастного случая, а душа попадает к очень правильному ангелу, который выясняет, что его время не пришло и душу придется вернуть обратно, правда в другое тело. Все эти истории объединяет одно: у героев на Земле остаются любимые люди и вместе с ними — причины, чтобы жить. Все эти картины, как и драма телеканала «Россия» «Небеса подождут», позволяют зрителям задуматься: живем ли мы так, как нам хочется, поступаем ли правильно, используем ли данные нам возможности?