Войти в почту

Дамочка, хорош ломаться: чему нас учит Татьяна Васильева

— Если ты работаешь у режиссера, который тебе дает в каждом спектакле играть главную роль, как можно этого человека не отблагодарить? Это нормально, — заявила 74-летняя звезда.

Дамочка, хорош ломаться: чему нас учит Татьяна Васильева
© Вечерняя Москва

И далее:

— Как можно состояться и игнорировать предложения режиссера? Это условие профессии.

Из уст любимой многими Сусанны, героини Татьяны Васильевой из бессмертного фильма «Самая обаятельная и привлекательная», слышать такие заявления, простите, дико. Признание о половой связи с режиссером Валентином Плучеком во имя ролей — это смелое признание. Смелое, а еще совершенно бессмысленное. В рассказе об интимных контактах в обмен на продвижение по карьерной лестнице нет ничего полезного. Ни для тех, кто и так пользуется этим способом. Ни уж тем более для тех, кто считает такой путь неприемлемым для себя.

По речи Васильевой понятно, что ее адюльтер с Плучеком был не столько из желания стать востребованной актрисой, сколько из личной симпатии к режиссеру. Линчевать звезду или нет — пусть решают ее поклонники. Интимная жизнь — это личное дело. Но вот заявлять о том, что нормально, а что не нормально для целой индустрии, а там и для общества, — уже перебор.

Теперь, следуя моральному кодексу Татьяны Васильевой, каждая женщина, которая отказалась ответить известными формами ласк на новое назначение, — тварь неблагодарная. Пардон муа, но мне всю жизнь казалось, что благодарность за оказанное руководством доверие должна выражаться в добросовестном выполнении возложенных обязанностей. И совершенно не важно, о какой индустрии идет речь. Секс в обмен на успешность нормален лишь в одной индустрии, собственно, в той самой, романтической. Во всех остальных случаях хладнокровно называть это нормой — означает наплевать в лицо любому человеку, который стремится состояться за счет своего таланта и профессиональных качеств.

В конце концов, когда успело так обесцениться красивое слово «спасибо», что без определенных действий оно не выражает ничего? На хлеб не намажешь — классика. И в постель, видимо, тоже не положишь. Действия нужны. Почему в таком случае никто не рассматривает вариант забирать домой белье благодетеля для последующей стирки и глажки? Слишком интимно. Коллеги не поймут. То ли дело секс: что может быть проще и доступнее! Сегодня это объявляют нормой. А завтра ты придешь на работу и обнаружишь, что в списке твоих обязанностей прибыло. Теперь ты не только рядовой сотрудник, но и наложница с перспективой повышения. Нравится, не нравится… Ты же хочешь состояться? Вот и не ломайся. Ломаешься? Тогда отойди, подвинься, дай дорогу той, что поласковей.

Вот к чему ведут такие расслабленные рассуждения. Особенно устами народной артистки, да еще и подкрепленные собственным примером. Вообще, всем плевать, с кем вы спите и из каких соображений. Просто держите это в своем шкафу. И уж тем более не заявляйте на всю страну о том, что такое норма.