Ребров о встрече с Промесом: «Пришел домой счастливый, чувствовал воодушевление. Будто родного человека встретил»

«Встретились мы с Промесом не сразу – на завтраке разминулись, пересеклись около массажного кабинета. Слышу: «Где Тема, где Тема?» Видимо, он всех старичков уже увидел, а меня еще нет, вот и спрашивал.

Ребров о встрече с Промесом: «Пришел домой счастливый, чувствовал воодушевление. Будто родного человека встретил»
© Sports.ru

Мы поздоровались, чуть пообщались. Я сказал Квинси, что команда уже другая, много молодых. Он большинство знал и поспрашивал о тех, с кем незнаком.

Самое удивительное было вечером. Я пришел домой счастливый и чувствовал какое-то воодушевление. Вроде день тяжелый был, а вообще не устал. Катя спрашивает: «Ты чего такой довольный?»

Отвечаю: «Это реально связано с Квинси. Будто родного человека встретил, а он мне дал заряд положительной энергии». Причем не могу сказать, что мы большие друзья, просто с Промесом связано очень много ярких моментов, только лучшие воспоминания.

Квинси очень порадовал мой прогресс в английском. Я у него даже по грамматике консультировался: «Квина, а как тут в прошедшем времени правильно вопрос задать?» Он смотрит на меня удивленно: «Да, все правильно! Ты молодец, по-английски наконец-то хорошо начал говорить!»

Я и правда всех наших легионеров использую как репетиторов. Например, у нас смежные номера с Жиго, с ним стараюсь общаться на английском максимально много.

При этом лучше всего воспринимаю английский Тедеско – вот понятно абсолютно все, что он говорит. Хендрикса, Ларссона, Квинси – тоже нормально. Разве что у Мозеса язык немного своеобразный, но все равно не как у Макгиди – его ирландский английский понять вообще было невозможно», – написал Ребров.

«После встречи с Квинси пришел домой счастливым. Будто родного человека встретил». Артем Ребров – о возращении Промеса

В Европе Промесу не хватало тактической свободы, но Тедеско пока не дал ее и в «Спартаке». Тренеру придется подстраиваться под Квинси