Войти в почту

В Москве открылась «Фабрика звезд» для блогеров

REC PARK уже стал «местом силы» блогерского комьюнити поколения Z. В парке 22 съемочные локации, общая площадь 500 квадратных метров. На локации собрано все для создания качественного контента: современные декорации, профессиональное осветительное оборудование, реквизит. Работает продакшн полного цикла: креативные менеджеры, операторы, продюсеры.

В Москве открылась «Фабрика звезд» для блогеров
© Финансовая газета

Отдельными направлениями работы парка станут: формирование постоянного комьюнити: поиск, обучение и продвижение талантливых блогеров, проведение творческих встреч и мастер классов от лидеров индустрии, съемки шоу и вебсериалов.

0

Организатором проекта выступила международная сеть интерактивных развлечений «Клаустрофобия», творческий партнер хаба – продюсерский центр «ПЦ», в котором сейчас насчитывается более 400 резидентов, среди которых: Марьяна Ро, Рахим Абрамов, Ян Гордиенко, Дина Саева и другие.

«REC Park стоит на пике современных тенденций – в настоящее время у корпораций есть большой запрос на современный продакшн и уникальный контент, а стационарных объектов, на которых этот контент можно произвести попросту нет, – комментирует Владимир Жиганов, директор международной сети интерактивных развлечений “Клаустрофобия”, – Наша сеть квестов всегда была популярна у продюсерских центров. К нам сотни раз обращались с запросами отдать площадку, как декорацию для съемок фильмов, клипов, рекламных роликов. Но сейчас этот спрос усилился и обычные блогеры начали бронировать квест, но не играть в него, а снимать ролики. Для того, чтобы закрыть спрос, мы решили организовать такое пространство и видим большие перспективы в этом направлении».