«Я хочу начать новый сериал, но мне страшно»: Zebra Hero и START сняли ролик о киноманах

Видеосервис START совместно с креаторами Zebra Hero выпустил рекламный ролик о страхе начинать смотреть новые сериалы — «постсериальном синдроме» — и о том, как его перебороть. Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.

«Я хочу начать новый сериал, но мне страшно»: Zebra Hero и START сняли ролик о киноманах
© Sostav.ru

С этой проблемой киноманы обратились за помощью к психоаналитику, у которого, как оказалось, схожий «недуг». На консультации специалист посоветовал легкий способ победить страх зависимости – довериться тем, кто делает качественный российский контент и быть уверенным в каждом сериале.

Анастасия Бацуева, директор по маркетингу START:

От уже довольно насыщенного рынка онлайн-кинотеатров START отличается тем, что делает ставку прежде всего на собственный контент. И раз за разом у нас получается доказывать, что сериалы и фильмы платформы стоят того, чтобы за них платить – деньгами, и, самое главное, своим временем. В этом году START снова стал самым быстрорастущим онлайн-кинотеатром в России.

Поэтому эту рекламную кампанию мы построили на том, в чем уверены — качестве собственного контента. Zebra Hero нашла отличный инсайт — в мире, перенасыщенным контентом, люди начинают бояться кнопки play, их пугает последующее разочарование. И на первый план при выборе видеосервиса выходит не количество единиц контента, а уверенность в качестве каждого сериала или фильма.

Булат Карипов, креатор Zebra Hero:

Клиент дал задачу «отстроиться от обычной рекламы онлайн-кинотеатров и видеосервисов», поэтому мы сразу запретили себе сажать семью на диван перед телевизором. Взамен мы создали настроение драматического фильма, который превращается в проморолик только в самом конце, создавая нужный нам комедийный эффект.

Никита Тамаров, режиссер:

Когда я узнал, что этим проектом занимается Zebra Hero, я ни секунды не сомневался, что получится качественный продукт. Мы за неделю собрали всю съемку и очень довольны результатом.

Ранее своими проблемами и триггерами поделились маркетологи в промоманифесте «Яндекс.Дзен» – в видео они в качестве «болевых точек» назвали дисклеймеры, бесконечные конфколлы, участников фокус-групп и даже негативные комментарии на Sostav. А Александр Гудков своему психоаналитику пожаловался на проблемы в отношениях с современным искусством.

Состав творческой группы:

Start.ru (клиент):

Анастасия БацуеваАлина НовиковаПолина Герасименко

Zebra Hero (агентство, продакшн):

Режиссер – Никита ТамаровОператор – Павел БелявскийКреатив –Артем Царегородцев, Булат КариповПродакшн-директор – Андрей ПауковАккаунт-директор – Лена СамойловаПродюсер – Анна БокинаВторой режиссер – Кирилл ПушкинДиректор съемочной группы: Дмитрий ДимчевскийЗаместитель директора съемочной группы – Михаил ГогловХудожник по гриму – Александра ДавыдоваХудожник по костюму – Анастасия СухановаХудожник-постановщик: Василий ИвановSFX – Евгений СорокинРеквизит – Роман ОвсянниковЛокейшн-директор – Владимир КравченкоКастинг – Шорена ПацияПост-продакшн продюсер – Павел ГурьевМонтаж – Кирилл ХандуринCG – Ярослав СемёновКомпозитор и звукорежиссер – Станислав Паушев-НезнакомовЦветокоррекция –Дмитрий ЛитвиновВ ролях: Артур Бесчастный, Елена Головизина, Любовь Хацкевич