Войти в почту

Аудитория "Грэмми" упала до самого низкого в истории показателя

Церемонию вручения музыкальных премий "Грэмми", состоявшуюся 14 марта в Лос-Анджелесе, посмотрели в среднем около девяти миллионов (8,8 млн) жителей США. Это самый низкий показатель за все время, пишет The New York Times со ссылкой на данные исследовательской службы Nielsen.

Аудитория "Грэмми" упала до самого низкого в истории показателя
© Российская Газета

Для сравнения: в 2020 году церемонию вручения "Грэмми" смотрели по телевизору в среднем 18,7 миллиона человек. В последние годы наметилась тенденция к постепенному сокращению телевизионной аудитории данной передачи, пишет ТАСС.

Вручить награды победителям в этом году удалось только со второй попытки. Первоначально ожидалось, что мероприятие состоится в конце января или начале февраля. Однако из-за пандемии коронавируса эти планы пересмотрели и перенесли церемонию награждения на 14 марта. Трансляцию вел телеканал CBS.

Идея учреждения в США премии в области звукозаписи (по аналогии с "Оскаром" в сфере кино и "Эмми" в сфере телевидения) была впервые предложена в середине 1950-х годов при отборе первых кандидатов для установки звезд на "Аллее славы" в Голливуде. В 1957 году в США была основана Национальная академия искусства и техники грамзаписи. Эта организация в 1958 году учредила премию, получившую название "Грэмми" (от слова "граммофон", поскольку именно статуэтка в виде этого предмета вручается победителям). Первая церемония вручения "Грэмми" состоялась в 1959 году.