Войти в почту

Голоса эпохи: педагог по вокалу оценила творчество Моргенштерна, Манижи и Бузовой

Нынешние кумиры молодежи собирают миллионы прослушиваний своих треков, в то время, как на лицах взрослых людей читается непонимание: как можно восхищаться такими песнями. Кто из молодых звезд умеет петь, а у кого эпатаж ускакал дальше голоса - таким вопросом задались журналисты и пригласили к обсуждению эксперта. Пятерых суперпопулярных хитмейкеров оценила с педагог по вокалу Академии музыки Владимира Коробки Юлия Таравкова. Говоря о Моргенштерне, специалист назвала 23-летнего Алишера уникальным персонажем российской эстрады, но отметила, что штурмует чарты он далеко не вокалом. «По смысловой и музыкальной нагрузке его песни довольно банальны, голос сильно обработан. Феномен Моргенштерна скорее в списках медийных событий, а не музыкальных. Но в его жанре не так значим голос, сколько эпатаж. Это тоже нужно: далеко не каждый сильный вокалист может сделать интересное публике шоу. Лично для меня это сложно назвать музыкой», - цитирует Таравкову «

Голоса эпохи: педагог по вокалу оценила творчество Моргенштерна, Манижи и Бузовой
© Teleprogramma.pro

Комсомольская правда

». А вот Манижу, которую Россия собирается

отправить на «Евровидение»

, педагог назвала прекрасной вокалисткой и интересным артистом, который сочетает в себе шикарный диапазон голоса, экспрессию и собственную фирменную подачу. «Когда я впервые услышала Akkulista, ее манера напомнила мне Amy Winehouse: очень близкая вокальная позиция, много объемного воздуха в звуке, полетные верхние ноты, прекрасная опора, позволяющая передувать и легко брать высокие ноты, и прекрасное чувство ритма… Типичный американский вокал. Манижа не только певица, но и автор песен, а это значит, что она независима и самодостаточна, и это чувствуется, когда она выходит на сцену», - говорит преподаватель. больше по теме

Манижа: «Я не жду, что мои песни будут нравиться всем»Победительница национального отбора на «Евровидение-2021», которая в мае представит Россию на песенном конкурсе в Роттердаме, дала откровенное интервью «Авторадио» — о месседже своей песни, многослойности русской культуры и борьбе с ксенофобией.

Поющего блогера Даву Таравкова оценила, как технически слабого, с неправильным дыханием, однако очень артистичного и харизматичного. «Дава энергетически притягивает к своему творчеству. Как артист, на мой взгляд, он только в начале пути, пока у него нет своего стиля, точнее он в нем не определился: то ли репер, то ли попсовый исполнитель. Видно, что артист в поиске себя, но именно благодаря своей харизме ему удалось быстро получить признание поклонников», - отметила педагог. А вот по поводу вокальных данных Ольги Бузовой эксперт оказалась совсем невысокого мнения, назвав певицу хорошим продюсерским проектом. Однако нельзя не отметить отдачу и упорство, с которыми популярная телеведущая рвется на эстраду. «Она — человек шоу-бизнеса во всех его проявлениях, и делает в первую очередь шоу! Но ее композиции построены в основном на речи, причем живого вокала по сути нет, интонационно - все мимо нот, совсем нет опоры, все на связках, она не владеет даже минимальным набором умений вокалиста: дыханием, звукоизвлечением, артикуляцией. Но при ее колоссальном трудолюбии и работоспособности через года три интенсивных занятий с профессионалом Ольга может, как маленькое деревце, подрасти и окрепнуть в вокале», - говорит Таравкова. Последним в списке оказался Даня Милохин, но его вокал преподаватель не смогла оценить за отсутствием оного. Специалист отметила, что парень - блогер, не певец. Он умеет говорить, а теперь просто «начал говорить под бит». Вот и все. Смотрите также: