Камил Гаджиев: «Если я услышу у себя дома песню Моргенштерна, то устройство, из которого звучит музыка, придется выбросить»
«Надеюсь, Моргенштерн не является лицом нашего общества, но это производная от того, что сегодня есть, к сожалению. Я его творчество не поддерживаю, не воспринимаю и другим не советую. К сожалению, мнение любого человека никак не повлияет на ситуацию, потому что цензуры в нашей стране нет.
Что касается слов Шлеменко в адрес Моргенштерна про черта и беса, то Александр ушел в мифологическую историю. Это такой беснующийся человек.
По моему мнению, Моргенштерн — не мужчина и не женщина, гермафродит. Это первое, что приходит в голову. И все его творчество для меня дико. Надеюсь, мои дети не будут его слушать. Но запретить Моргенштерна сейчас невозможно, к сожалению.
Отменить концерты Моргенштерна невозможно. Я могу 20 раз сказать, что против, но это ничего не изменит. Я же сам его концерт не стал бы организовывать. Но именно с Моргенштерном я бы не хотел иметь дело.
Если я услышу у себя дома песню Моргенштерна, то устройство, из которого звучит музыка, придется выбросить», – сказал Гаджиев.
Хабиб про Моргенштерна: «Надеюсь, что у нас в стране появится дисциплинарный орган, который будет чистить эту грязь с экранов»
Александр Шлеменко: «Я понял, что Моргенштерн – черт. Проще сказать – бес»
Строум про 2 поражения «Вашингтона» без Овечкина: «Нужно найти способ создавать больше моментов. Мы не так часто доводим шайбу до ворот, как раньше»
Моторыгин о Миске и Комтуа: «Хантер – хороший вратарь, ему нужно было привыкнуть к уровню КХЛ, акклиматизироваться. У Максима свой стиль, он добавляет и будет играть лучше»
Дин Лижэнь о победе над Гукешем: «Партия была очень удачной для меня. Я упустил два тактических варианта»