STUDIO 21 запустила «волну уличной культуры»
Первая в России хип-хоп радиостанция STUDIO 21 ( Европейская медиагруппа EMG ) запустила в Москве новую рекламную кампанию. Имиджевый ролик о стрит-культуре и ее героях будет транслироваться на медиафасаде Дома Книги, в кинотеатрах и в эфире телеканалов до середины апреля. Об этом Sostav сообщила пресс-служба компании.
Видео было снято на улицах столицы, в нем можно увидеть хип-хоп исполнителя Saluki и рэпера Кассета, а также ведущих STUDIO 21 — МЦ Похоронил и Сэма. Режиссером промо стал Гелесхан Батырханов – его дебютный документальный фильм «Флип» об истории российского скейтбординга летом 2020-го был отмечен специальным призом жюри Beat Film Festival.
Как добавил креатор, в кампании отражена суть уличной культуры: «Это сумбурная совокупность различных проявлений свободы, напоминающая каждому, что бесконечный источник вдохновения заключен в нашей истории. Будущее есть у того, кто знает и уважает свое прошлое». Выбор локаций по задумке автора доказывает, что поэзия живет повсюду, а увидеть ее можно в самых простых и привычных вещах.
Дмитрий Харитонов, программный директор STUDIO 21 (входит в Европейская медиагруппа EMG ):
Работая с таким сложным и многогранным форматом как хип-хоп, обязательно нужно учитывать культурную составляющую этого жанра, его развитие и влияние, которое он оказывает на аудиторию. Хип-хоп — это целая система сложных взаимодействий музыкантов, художников, дизайнеров, танцоров, спортсменов… Одним словом, всех, кто ищет в нем самовыражения. И главное — это фактически голос улиц. Суммируя все особенности, мы и пришли к основному посылу нашей текущей рекламной кампании: STUDIO 21 — волна уличной культуры.
Прошлым летом в Москве состоялась первая в России Block Party, организованная радио STUDIO 21, объединением Encore Squad и автобрендом Jeep. Перед гостями, наблюдавшими шоу из личных машин, выступили актуальные представители хип-хоп культуры.