Китай продолжил кампанию очищения культурной сферы страны от вульгарности
Китайский надзорный орган начал общенациональную кампанию по проверке культуры в интернете и исправил 2163 единицы нарушений соответствующих правил, сообщило Министерство культуры и туризма КНР, передает 30 марта агентство Синьхуа.
Стартовавшая в феврале кампания была в основном нацелена на онлайн-продукты в области культуры, выявление вульгарного контента, поклонение деньгам и всё, что идет вразрез с общественной моралью.
Более 30 тыс. инспекторов были направлены для проверки более чем 29 тыс. вебсайтов, приложений и аккаунтов в социальных сетях, сообщило министерство, добавив, что на сегодняшний день было рассмотрено 54 случая, связанных с интернет-культурой.
Министерство заявило, что предпримет дальнейшие шаги по рассмотрению онлайн-комиксов, музыки и перформансов на наличие вредного контента, чтобы устранить вульгарность и пошлость с культурного рынка Китая.