Войти в почту

«Получать или тратить?»: Possible и «Яндекс Плюс» запустили новую кампанию с Александром Палем

Possible Group разработало новую рекламу «Яндекс Плюса», чтобы рассказать о ликвидности баллов внутри экосистемы. Главную роль в ней исполнил актер Александр Паль. Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.

«Получать или тратить?»: Possible и «Яндекс Плюс» запустили новую кампанию с Александром Палем
© Sostav.ru

Герой Александра столкнулся с новой дилеммой: «Получать или тратить?». Помогает разрешить ее собственное отражение – оно подсказывает выбрать все. Поэтому в одном из роликов поездка в такси «Яндекс Go» завершается получением заказа из «Яндекс.Маркета».

В другом эпизоде сковородка из маркетплейса вдохновит на заказ в «Яндекс.Еде».

Марат Арутюнов, Creative Group Head Possible Group :

С помощью отражения мы хотели показать, что каждому человеку приходится делать выбор, главное, — найти баланс и согласиться с самим собой. Герою Александра Паля повезло: ведь с подпиской «Плюса» ему не нужно выбирать. Он может тратить и получать, чтобы снова тратить!

Главной задачей промо было в игровой форме рассказать, что пользователи могут оплачивать товары и услуги в разных сервисах «Яндекса» накопленными баллами (1 балл = 1 рубль). Эту идею отразил слоган кампании: «Получайте, тратьте и снова получайте кешбэк баллами c "Яндекс Плюс"». Каждому хочется тратить с максимальной выгодой: или потратить минимум, или получить в ответ максимум. А лучше и то, и другое сразу.

Помимо ТВ- и OLV-роликов, кампания запущена в формате наружной рекламы и на digital-площадках.

Ранее Александр Паль в рекламе «Яндекс Плюса» появился в образах хиппи, викинга и эльфа. Тогда контрастные образы его многогранных альтер-эго показали, что с помощью единой подписки пользователи могут получить доступ сразу к двум сервисам – «Яндекс.Музыке» и «КиноПоиск HD». Таким образом, предыдущий слоган «Смотрите и слушайте» дополнился новым призывом – «Получайте и тратьте».

Надежда Муковня, Marketing lead «Яндекс Плюса»:

В прошлой кампании мы делили героя Александра напополам и ставили перед ним дилемму — «Смотреть или слушать?». В этом промо мы его не стали разделять, а, напротив, удвоили, чтобы показать выгоду, которую пользователь получает в виде кешбэка.

«Яндекс» (клиент):

Head of marketing «Яндекс.Музыки», «Яндекс Плюса», «Яндекс.Афиши» – Андрей ДовжикMarketing lead «Яндекс Плюса» – Надежда МуковняMarketing manager «Яндекс Плюса» – Надежда ЧекулаеваArt Director – Марк ЧернышевHead of marketing «Яндекс.Еды» – Евгения МатросоваMarketing manager «Яндекс.Еды» – Дарья ТаришкинаPlus marketing manager «Яндекс Go» – Олеся Кузнецова

Possible Group (агентство)

COO – Александра ИвановаGroup Account Director – Агунда БаеваAccount Manager – Мария ОбуховаCreative Director – Артем ФилимоновCreative Group Head – Марат АрутюновCopywriter – Дмитрий ЛосевHead of video production – Ольга РостоцкаяVideo Producer – Елена ЕгороваStrategy Director – Юлия Чмыр

RITMIKA (продакшн):

Режиссер-постановщик – Никита ТамаровОператор-постановщик – Константин СилаковВторой режиссер – Олег РомановХудожник-постановщик – Анна ТолстуноваКоманда стилистов Визибл – Василиса Гамалея-Гусарова, Инюшева Юлиана, Владимир ФролочкинГенеральный продюсер – Катя ЖаворонковаЛинейный продюсер – Мария МихневичПостпродакшн продюсер – Яна БеловаСтудия графики – TBQ